запишите примеры с именами числительными словами; поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже. 1)под устройство нового парка была выделена площадь размером пят… с четверт… (гектар). 2) разность чисел 3015/32 и 127/32 равна 188/32. 3) до финиша оставалось не более пол…тораст… (метр). 4) если из 98,7 (сантиметр) вычесть 9,6 (сантиметр), то разность будет равняться 89,1 (сантиметр). 5) на вечере встречи мы пообщались не менее чем с пол…тора (десяток) выпускников нашей школы. 6) если с 74,3 (килограмм) сложить 43,21 (килограмм), то сумма будет равна 117,51 (килограмм). 7) о двух с четвертью (час) жалели мы, выходя из кинотеатра после просмотра нового фильма. 8) произведение 7,3 и 5,6 равно 40,88, сумма этих чисел равна 12,9, а разность — 1,7. 9) пятью с третью (килограмм) свежевыловленной рыбы порадовали нас в походе мальчишки — заядлые рыболовы. 10) при умножении 9,15 (процент) на 6,2 мы получим произведение, равное 56,73 (процент). 11) при делении 57,32 (дециметр) на 8 мы получим частное, равняющееся 7,165 (дециметр). 12) частное 8,6 и 4,3 равно 2, произведение этих чисел равняется 36,98, разность — 4,3, а сумма — 12,9. 13) сумма чисел 91/8 и 76/8 равняется 167/8.
Мы родом из детства
Детство – это огромный край,откуда приходит каждый. Откуда я родом?Я родом из моего детства, словно из какой-нибудь страны.А. де Сент-Экзюпери
«Уходит детство сказочной дорогой, с ним Мишка Олимпийский взмывает в небо одиноко, и мчит лесной олень в прекрасное далеко, и грустно мне немного...» Детство, куда ты так спешишь? Детство, постой... Куда же ты уходишь? В какие города? Или есть страна под названием Детство? Куда не купишь билет, да и загранпаспорт не нужен. И пусть ее нет ни на одной карте мира, зато она есть у каждого в сердце. Это страна фантазий, чудес, безмятежности, искренности и духовной чистоты. Здесь нет забот и горя, нет зависти. Здесь мы учимся общаться и дружить.
Детство... Все мы когда-то жили в этой стране. Но многие выросли и забыли о ее существовании. «Все мы родом из детства! Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них это помнит» - писал Сент-Экзюпери. Многие. Но не я.
Мне не забыть те минуты счастья, когда качели взмывают вверх. Как пахнет солнцем и дождем. Я с детства люблю дождь. Как здорово было под шум дождя читать и жить жизнью героев. Или идти под дождем с разноцветным зонтиком и скакать по лужам и смеяться! Я до сих пор с удовольствием готова пробежаться по летним лужам, распугивая прохожих. Или так же как в детстве объестся мороженного или шоколадок. При этом не бояться наесть лишние килограммы. В детстве все по-другому. И сказки интереснее, и герои сложнее. И стираются все границы миров: яви и сказки. И перед тобой чудесное королевство, где волшебный клубок ведет тебя к Бабе-Яге а по дороге тебе на встречу и Оле-Лукойе с Щелкунчиком, а там..там Д’артаньян сражается с капитаном Крюком! И верным спутником в моих путешествиях была..курица. Нет, не черная, а белая и пушистая, но не менее умная и волшебная.
Как же было здорово в детстве! Каким бы оно не было, безмятежным или наоборот, есть такие моменты, которые делают его значительнее счастливее. Для меня это мягкие игрушки и книги. Ну и, конечно, пошалить, как в детстве.
Как говорил Л. Сухоруков "Зачем на старости впадать в детство, если с ним можно жить всю жизнь?" Вот я и живу с ним. Или в нем. Это в юности пытаешься быть взрослым и серьезным, а когда ты взрослый, понимаешь, как здорово быть ребенком. Быть искренним, говорить то, что думаешь. Макс Фрай писал в одной из своих книг « Дети иногда кажутся жестокими, потому что мыслят ясно и называют вещи своими именами». А вы, взрослые, так можете?
Я окрылена, я счастлива! Ведь детство всегда со мной. Не только в душе, но и в работе. Согласитесь, где еще можно побаловаться, поиграть, придумать столько нового, совершить миллион открытий и… быть взрослым? Конечно, только воспитателю. Какие чудесные замки из песка можно строить с ребятней или так же весело кататься с ледяной горки!
Конечно, я воспитатель. И, думаю, это было предопределено с моего детства. Помните мою Белую Курицу? Она не только путешествовала со мной по книгам, но и мне передавать знания моим плюшевым друзьям. Я выросла, игрушечная курица куда-то уже затерялась, а плюшевых друзей сменили настоящие дети.
В. А. Сухомлинский писал: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его сердце и разум – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш». И я надеюсь стать своим воспитанником лучшим проводником. Вложить в них то, что вложили в меня. И даже больше. Конечно, каждый ребенок – это индивидуальность. И я к каждому пытаюсь подобрать ключик. В каждом живет и пытливый наблюдатель, и неугомонный экспериментатор, и талантливый художник. И моя задача не только открыть в каждом свой талант, но и не угаснуть этому пламени.
Воспитатель - это тот, кто в душе всегда остается ребенком. Тот, кто понимает и чувствует детей и кто любит их. Ведь это так важно любить их, отдавать им частичку своей души. И никто в ответ не будет тебя любить так же сильно, как ребенок. Искренне и безоговорочно. И помните: «Детство - это не возраст, а улыбка, если ее подарит тот, кто не знаком. Детство - это когда пролетает снежинка, а ты ловишь ее ртом.
Объяснение:
I. Вступление.
II. Основная часть (включающая несколько подпунктов).
III. Заключение.
Но сами слова «вступление», «основная часть», «заключение» не являются названиями пунктов плана. Они не должны быть прописаны в плане.
Вступление, как правило, намечает основную мысль, задает тон всей работе, вводит в круг рассматриваемых проблем.
Основная часть раскрывает идею сочинения и связанные с ней вопросы, представляет систему доказательств выдвинутых положений.
Заключение подводит итоги, содержит конечные выводы и оценки.