Запишите, расставляя знаки препинания в конце предложений текста.
И какая же сверкающая даль Как прекрасна светлая наша страна Горы, леса, ширь — конца-краю нет Кому не понятна гордость тобой и нежная сыновняя любовь к тебе Какой враг может выжечь любовь к тебе Скорее тёмные леса твои опрокинутся корневищами в небо, а вершинами врастут в землю, чем выжгут из сердец твоих сынов вечную любовь к тебе Да и как можно выжечь, искоренить то, что вошло в кровь человека с молоком матери Родина Необъятна ты и величественна, как океан.
(По Е. Пермитину)
Найдите три предложения, разных по цели высказывания, сделайте их синтаксический разбор.
[-... =(в кружке*) ... и =(в кружке*)...]. (схема) (Повеств., невоскл., прост., двусост., распр., полн., осложн. однородными сказуемыми)
1. Цветок - сущ, т.к. обозн. предмет. (что?) Н.ф. - цветок
2. Пост.пр.: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
Непост.пр.: ед.ч., И.п.
3. незн.
1. Росу - сущ., т.к. обозн. предмет (что?) Н.ф. - роса
2. Пост.пр.: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
Непост.пр.: ед.ч., В.п.
3. Собирал (что?) росу (подчеркнуть - - -)
1. (По) каплям - сущ., т.к. обозн. предмет (что?) Н.ф. - капля
2. Пост.пр.: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
Непост.пр.: мн.ч., Д.п.
3. Собирал (как?) по каплям (подчеркнуть _._._.)
Все. Это все, что я смогла.