Запишите, решая пунктуационные задачи. Обозначьте вводные слова буквами ВВ, укажите их значение
Вот собственно и вся маленькая история случившаяся на станции Майори на Рижском взморье. (К, Паустовский) 2) Наташа одевшись в свое лучшее платье была напротив в самом веселом расположении духа. (Л. Толстой) 3) Так говорят была открыта страна названная впоследствии Флоридой. (К. Паустовский) 4) Кажется мы впустую топчемся на одном месте ни на шаг не приближаясь к разгадке. (Г. Голубев) 5) Очевидно жизнь ветряной мельницы пропахшей мукой и старыми травами была удивительно хороша. (К. Паустовский) 6) О счастье мы всегда лишь вспоминаем. А счастье всюду. Может быть оно вот этот сад осенний за сараем и чистый воздух льющийся в окно. (И. Бунин)
Я часто слышала выражение «Школа — это второй дом». А ведь это действительно так. В школе мы проводим значительную часть своего времени, впервые начинаем понимать, что каждый человек – личность со своим характером и интересами.
Здесь мы получаем необходимые знания для дальнейшей жизни и выбора профессии. Школа для каждого человека что-то особенное. Для кого-то – это дом,ого-то – друзья, а некоторые в ней просто учатся. В каждой школе ее неотъемлемая часть – учителя и ученики.
У каждого учителя есть свой любимый ученик, а у ученика — учитель.
Профессия учителя во все времена считалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям – это талант. В нашей школе все учителя хороши по-своему. В каждом есть своя изюминка или, так сказать, навык очарования.
к Елены
Профессии прекрасней нет на свете, Источник знаний вы несете детям! Учительница! Вы для меня – кумир! Ведь только с Вами познаем мы мир. И в год учителя хочу Вам обещать: «Те знания, что вы мне дали,
Всегда сумею людям передать!»
Профессия учителя — благородный, но тяжелый труд. Я считаю, что нельзя выделять из учителей любимых и нелюбимых. Учитель несет на себе ответственность за судьбы детей.
Каждый учитель по-своему индивидуален. Все они стремятся найти с детьми общий язык. За всю их педагогическую деятельность через них проходит большое количество детей, с которыми они общаются, как родители. Учитель нам оценить, понять то прекрасное, что окружает нас встать на правильный путь в жизни.
Учителя — спутники нашей жизни, нашего детства. Они , как ангелы-хранители, стараются оградить нас от всего негативного и осветить наш путь прекрасным светом. И каждый из них по-своему излучает этот свет.
Совет
Подумав о каждом из наших учителей, я решила выделить двух. Это Коновалова Марина Петровна и Звягина Алла Александровна.
Эти два учителя очень мне симпатичны. И хотя они ведут разные предметы, они связаны друг с другом нами, учащимися. Коллектив наших учителей очень дружен.
Марина Петровна-это человек с чистым сердцем, учитель, который старается донести до нас всю суть нашего родного, русского языка. Показать, какой он прекрасный, обширный, «чистый».
Она мне нравится еще потому, что в наших спорах она может так аргументировано доказать свою правоту, что невольно с ней соглашаешься.
Русская литература во все времена значительно отличалась от творчества мировых писателей особенным чувственным содержанием, живостью форм, богатым спектром художественных образов и форм
Моя кровать справа, письменный стол посередине большой стены. Я обожаю смотреть из своего окна на город, который находится далеко внизу, окно это так же мой проводник в мир звёзд по ночам
Цінності людини у всі часи відрізнялись. В кожний час, у різних народів та цивілізацій були якісь свої, особливі цінності. Але це стосувалось суспільства, тобто цінностей, які визнавали більшість людей. Завжди бували люди
Важно
Слово победа всегда звучит величественно и царственно. Любой человек любит победу, никто не терпит поражения. Однако мужественно принять поражение – это удел сильных личностей.
В рассказе В. П. Астафьева речь идет о мальчике Васютке. Он был из семьи рыболовов. Стоял август, рыбаки расположились на берегу Енисея. Васютка скучал и ждал начало учебного года.
Благодаря книгам, человек узнает многое о своей истории. Книга была создана несколько тысяч лет назад, и даже сейчас о ней не забывают.
Что читать каждый человек определяет сам для себя. Кому-то нравиться фантастика, а кому-то история. У каждого свои интересы. Многие писатели становились известными благодаря своим произведениям. Одна интересная книга может сделать своего создателя богатым и знаменитым.
Книги это бесценное наследство, которое могли оставить предки своим потомкам. Многие книги уникальны, так как содержат особую информацию, а многие из них даже хранятся в секрете, и о них знают только избранные люди.
Книга это источник знаний, а знания это сила.
Словари – это не просто жанр описания лексического состава языка. Это срез нашего языкового мышления. Это- спутники нашей жизни, позволяющие грамотно выстраивать нам нашу речь. Замечательный русский лингвист Н. В. Крушевский писал: "Процесс развития языка с известной точки зрения представляется нам как вечный антагонизм между прогрессивной силой, обуславливаемой ассоциациями по сходству, и консервативной, обуславливаемой ассоциациями по смежности" ("Очерк науки о языке", 1883). Из этой идеи исходил основоположник современного языкознания Ф. де Соссюр.
Конечно, мы любим читать хорошие истории, мысленно и воочию созерцать последовательность событий, развертывающихся во времени. Однако это скорее моменты расслабления, отдохновения нашего мозга, это его консервативная сторона, которой, безусловно, нужно отдать дань. Но стремительные скачки в культуре, науке и технологии, прорывы в приобретении и переработке информации совершаются в системе наших совокупных знаний и представлений о мире, то есть в системе многочисленных словарей, составляющих понятийно-знаковую матрицу нашего сознания. Все эти словари: алфавитные и идеографические, цитат и синонимов, терминов и метафор, фразеологизмов и неологизмов, абстрактных понятий и повседневных реалий, профессиональные и жаргонные словари - перекрещиваются в нашем сознании и образуют сложнейшую систему координат всех мыслительных процессов. Мы постепенно осознаём, что истину можно найти только тогда, когда знаешь значение слова либо его организацию- а всё это нам узнать и понять- Словарь. Словарь найти верную, освещённую знаниями дорогу к совершенствованию нашей грамотности. Он не только путник, идущий с нами всю жизнь- он и спутник- ведущий нас к науке, к звенящей грамоте.