Запишите слова. Укажите общие для слов каждой группы грамматическое значения. В случае затруднения Обратитесь к словам для выбора.
1.Петрушка,чашка,дача,внучки,роща, свеча,щуки, чешуйки, тетрадь, аллеи
2. Счастье, чучело, чудо, известие, печенье, окно, поместье, задание, собрание, собрание, приключение.
3.Брошь,чуб,час,ночь,речь,конь,огонь,сирень,плащ рожь
1) Шестьдесят
2)Соглосование
3)16
4)6
5)5
С1
Представители этой профессии люди не совсем обычные. Они яркие, эпатажные, эмоциональные, зачастую холерики. Писатели играют огромную роль в воспитании масс. Сложно представить, как бы люди пополняли словарный запас, учились грамотно писать и говорить, если бы не классики литературы. Если художественная литература — это всего лишь приятное времяпровождение на досуге за чтением, то научные и философские труды, технические инструкции, наблюдения и рекомендации врачей, школьные учебники — всё это заставляет людей думать, следить за своим организмом, правильно питаться и воспитывать своих детей на добрых сказках.
Объяснение:
Каждый день синичка перелетала с места на место,прыгала по заборам, по ветвям ,по крышам. А к вечеру находила она себе пустое дупло или щёлку под крышей и пережидала там ночь.
Но раз посчастливилось ей найти свободное воробьиное гнездо. Помещалось оно над окном за околицей. Внутри была целая перина мягкого пуха.
Вдруг ночью её разбудил сильный шум. Кто-то шумел в доме,из окна бил яркий свет. Синичка испугалась,выскочила из гнезда и заглянула в окно. В комнате стояла большая ёлка,а рядом прыгали и кричали дети. Синичка никогда раньше такого не видала. Ведь она родилась только летом и многого ещё на свете не знала.