В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dan20147
Dan20147
04.09.2020 13:50 •  Русский язык

Запишите слова в два столбика : солнце, лето, слова, гроза, восемь, вода, парта, страна? в чем тут смысл?

Показать ответ
Ответ:
Hennesy322
Hennesy322
26.04.2021 19:48

16. Тип подчинения в СПП:

   Звягинцев не мог понять, где он находится, хотя хорошо знал этот район. (параллельное)

    Он мучительно старался вспомнить, как же выглядели эти места раньше, чтобы сориентироваться. (параллельное)

Они [старики] говорили, что, когда закончат туннель, надо переносить кибитки к Бек-Ташу. (последовательное)

17. В таком предложении есть обособленное уточняющее приложение

    (обозначить //):  

   Д) Хозяин, /Иван Николаевич Булгаков/, был большой охотник до лошадей. (С. Т. Аксаков)  

18. Предложения исправлены:

   1. Он говорил о порядках, господствОВАВШИХ здесь до революции.

   2. Задание, выполняЕМОЕ нами, не вызывает особых затруднений.  

   3. Писатель рассказал об изменениях в книге, которую он готовит к переизданию.  

   4. В ближайшее время будет показана новая постановка, создаННАЯ силами членов драматического кружка.  

   5. Регулярно выпускаЕМАЯ нами стенгазета сообщает интересные сведения о жизни школьного коллектива.  

   6. Смельчаки, которые попытаются совершить восхождение на вершину этой горы в зимних условиях, поплатятся жизнью.

ИЛИ Смельчаки, попытавшиеся совершить восхождение на вершину этой горы в зимних условиях, поплатятся жизнью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dsgsdfgasdasd
dsgsdfgasdasd
03.03.2023 08:46

2. Составьте предложения с каждым из паронимов

Вдохнуть-вздохнуть

Мы с удовольствием вдыхали запах моря.

Он разочарованно вздохнул.

добрый-добротный

Доброе слово и кошке приятно.

Впереди показались добротные дома.

Человечный-человеческий

Человечное отношение незнакомца было приятно ему.

Он давно потерял человеческий облик.

ледовый-ледяной

Ледовый дворец был построен в этом году.

Он бросил на нас ледяной взгляд.

3.В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

прыгнуть БОЛЕЕ ВЫШЕ

(более высоко)

4.Исправьте грамматические ошибки в предложениях.

1. В журнале «Ровесник» печатают много интересных статей.

2. Учёные заметили, что озоновый слой Земли истончен.

3.В конкурсе выигрывает участник, прочитавший наибольшее количество Книг.

4.Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости и трудолюбию.

5.Из данных существительных образуйте форму родительного падежа множественного числа абрикосов, яблок килограммов, вафель

6. Вставить пропущенную букву(буквы) в корнях слов.

измЕрительный прибор, обгОревшая свеча, кОмедийный сюжет, окресТные сёла, иЛЛюстрация к книге, уплАтить по счёту, туман застИлает, обмОкнуть в молоко, выплАвка чугуна

7. Вставить пропущенную букву(буквы) и выделить приставку.

беЗ/граничный,

оТ/править груз,

прЕ/одолеть преграды,

съ/ёмочная площадка, беЗ/Ынициативный,

оТ/даляться, ПрИ/уралье

8. Вставить пропущенную букву(буквы) в суффиксах.

голуб/Изн/а неба, француЗ/Ск/ий язык,

гор/Ева/ть о погибшем, закле/И/л конверт, камен/Щик/, кусоч/Ек/, крюч/Ок/

9. Вставить пропущенную букву в окончаниях слов. сверкаЕт молния, загораЕшь на море, солнце печЁт, говорить с врачОм сестрицЫн платок, ?резолюцИя, они борЮтся

10. Правильно написать НЕ и НИ.

войско неприятеля, весьма не лёгкая задача, работает не торопясь, никогда не встречал, ничего не получалось, нечем заниматься, непрочитанная книга,

не громко, а тихо

11. Раскрыть скобки. Красно-синий карандаш, не пришел из-за меня, чтобы вспомнить, прилечь где-нибудь,

юго-восточный, новый продавец Петрова, что-то непонятное

12.Расставить знаки препинания и подчеркнуть грамматическую основу. Превосходная ДОЛЖНОСТЬ(-) - БЫТЬ на земле ЧЕЛОВЕКОМ (быть человеком =).

почти НЕДЕЛЯ, а Я ещё НЕ ПОЗНАКОМИЛСЯ с семьей Кати.

ВЕТЕР, если он дует с юга, ГОРЯЧ и СУШИТ кожу.

[СЛЫШУ Я] : [ЗВЕНИТ СИНИЦА средь желтеющих полей]. МЕДВЕДЬ БЫЛ ВЕЛИК, СТАР и КОСМАТ.(=, = и =)

13. Выделить и подчеркнуть обособленные члены предложения.

Над городом висела густая пыль×, |поднятая лошадьми|. причастный оборот

На той стороне, |за рекой|, запевал соловей. уточнение

|Распустив волосы|, она долго сидела× на постели

деепричастный оборот

За неимением времени

он не пошёл в кино.

14. Расставить знаки препинания в предложениях с прямой речью.

"Будь что будет", - думал он, перечеркивая всё написанное.

Маргарита спросила: "Где же гости?"

"Ты не тревожься, - сказал Сергей, - я скоро приду".

15.Перепишите , расставьте знаки препинания в предложениях.

1.К сожалению, из-за холода я не мог с собой взять воды для химического анализа.

2. У нас здесь всякие грибы есть: и грузди, и белые, и подосиновики. 3.Впереди нас, за срубленным лесом, открывалась довольно большая поляна.

4.Вишни летом в лесу было очень много, зато землянику и грибы нам удавалось найти редко.

5.Отец толковал мне, что теперь вся степная птица прячется с молодыми детьми по низким ложбина, где трава выше и гуще.

Объяснение:

(-) - подлежащее

(=) - сказуемое

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота