Запишите слова в три колонки в зависимости от словообразования ( суффиксальный, приставочный, сложение).Добавьте свои примеры.
Журналист, приусадебный, приходить, перебежать, школьник, пришкольный, предприниматель, удивляться, увлекательный, богатство, воспитательница, образование, садовник, переубеждать, землеройный, огнедышащий.
Его отец попал в северокорейский лагерь лишь за то , что его братья перебежали на юг. "Великий вождь" и "солнце" нации -Ким Ир Сен , считал , что за преступления против режима должны отвечать целых три поколения родственников реакционера. Как оказалась в лагере мать,Шина не знал.
Как и все заключенные,Шина плохо питался.Из-за недоедания он вынужден был питаться крысами,лягушками, полевыми мышами ,кузнечиками.
В 12 лет его отлучили от матери и отправили в школу. В школе "сукины дети" (как их называли ) практически не учились,а занимались политическим перевоспитанием . Бывало,что учеников за мелкие нарушения забивали до смерти.Спали они на бетонном полу.Все учащиеся работали на лесозаготовках, в шахтах,чистили голыми руками общественные сортиры,чтобы удобрить ими поля.
Однажды Шина узнал о том,что его мать хочет сбежать из лагеря. При этом режиме было принято сообщать всё властям даже о своих родных.
И родной сын сдал мать.
За то,что Шина не знал подробностей побега,его поджаривали на огне,подвешивая на крюк,подвешивали за щиколотки под потолок и били.
Через 8 месяцев его отпустили. Он присутствовал на казни брата и матери...
Дальше все было только хуже..Над Шина,который был сыном беглянки,начали издеваться одноклассники и учитель.Он был обижен на мальчика потому,что о побеге он рассказал охраннику школы,а не ему,и награду получил охранник. Староста бил Шина лопатой,учитель заставлял стоять на коленях по шесть часов,ученики выстраивались в очередь,чтобы дать Шина пощечину!
Шина лишь то,что пришел новый педагог...
списать слово, разбить на слоги, поставить ударение, записать в квадратных скобках печатными буквами звуки, там же поставить ударение и указать мягкие звуки поставив над ними запятую спправа. затем списывать каждую букву, рядом с ней звук в квадратных скобках, затеем тире, прозвести характеристику по признакам: гласный или согласный, ударение, твердость(парность), звонкость(парность)
так с каждой буквой, начиная с новой строки, затем провести горизонтаьную линию и подсчитать количесвтво звуков и букв