Запишите словосочетания по группам, вставляя пропущенные буквы • с непроизводными предлогами;
• с производными предлогами.
Ост...новился поперек дороги; п...реплыл через реку; работу (он)
напиш...т в течение месяца; под...ехали к университету; находится
напротив школы; p...стет позади дома; выск... чить из класса; гуляют
Вдоль реки; ра...пол...жен посреди парка; что-то прои...ходило внут-
ри здания; ра... Цветет благодаря солнцу; остан...тcя без ответа; сове-
товаться по поводу конкурса; по...смеиват...ся над собой.
На темном фоне мы видим подростка лет тринадцати. Обращаем , прежде всего, внимание на смородиновые глаза, в которых "живет" интерес к миру. У мальчика модная прическа, небольшие завиточки красиво спадают на круглое личико. Пухлые губы придают лицу особую прелесть. Бровки похожи на домик, а дуги удивительно правильной формы вызывают восхищение. Челищев - умен, возможно, задумывается уже о своей судьбе.
У паренька строгий пиджак темного цвета. Он одет в белоснежную рубашку. Свитер - ярко- красный. На него невольно обращаешь внимание.
Орест Кипренский хотел запечатлеть противоречия во внешнем облике мальчика. С одной стороны, мальчик Челищев, видимо , желает и бегать , и играть. С другой стороны, позируя незнакомому художнику, он хочет показаться серьезным и обстоятельным. Цветовой контраст делает полотно романтичным, завораживающим.
Автор текста - Маргарита, это я. Мои работы можно найти на нашем сайте под псевдонимом " Участник Знаний".