В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
funtic20
funtic20
20.12.2020 08:02 •  Русский язык

Запишите словосочетания собирательное числительное + существительное. Составте и запишите предложения.
Двое,трое,четверо,пятеро - друзья,товарищи,юноши
Шестеро,семеро - сутки,брюки,ножницы

Показать ответ
Ответ:
mikimays2003Sasha
mikimays2003Sasha
05.08.2021 21:12
Цель: познакомить с понятием “рифма”.Задачи:образовательные: познакомить учащихся с творчеством Б. Шергина, развивать чувство ритма, интонации;развивающие: развивать наблюдательность, любознательность, оперативную память;воспитательные: воспитывать интерес к слову, к родному языку, развивать коммуникативные качества.Оборудование: портрет Б. Шергина, выставка книг, м/м презентация урока.Ход урокаI. Речевая разминка.1. Упражнение “Фотоглаз”. Прочитай и запомни. (Приложение 1.)– Значение какого слова вам незнакомо? Кто попробует объяснить? 
– Перечислите слова, которые были в этом столбике. Какие слова вы запомнили?2. Скороговорка (слайд).Проворонила ворона воронёнка.– Как понять слово “проворонила”?
– Чтение с ускорением.
– чтение с логическим ударением на 1 слове и т.д.3. Игра “Найди слово в слове” (слайд).Слово “Гастроном”. Что оно обозначает? (Магазин продовольственных товаров.)астроном 
агроном
монстр
нота
трос
матрос
нога и т.д.4. Загадка (слайд).Рогатая, а не олень.
Даёт молоко, а не корова. (Коза.)5. Прочти и выучи наизусть (слайд).Побежала коза в огород.
Ей навстречу попался народ.
– Как не стыдно тебе, егоза?
И коза опустила глаза.
А когда разошёлся народ,
Побежала опять в огород!– Давайте выучим его. Оставим только последние слова и по ним вспомним всё стихотворение (слайд). в огород
народ
егоза?
глаза
народ
огород!– Запомнить движения.II. Актуализация знаний (слайд).– Какие бывают слова.Есть сладкое слово – конфета.
Есть быстрое слово – ракета.
Есть кислое слово – лимон.
Есть слово с окошком – вагон.
Есть слово колючее – ёжик.
Есть слово промокшее – дождик.
Есть слово упрямое – цель.
Есть слово колючее – ель.
Есть книжное слово – страница.
Есть слово лесное – синица.
Есть слово пушистое – снег.
Есть слово весёлое – смех.– Что вам отгадать слова? (Рифма.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
astafiev94
astafiev94
20.03.2023 23:48
Однажды я пошёл в горы со своим другом.Со всех сторон меня окружают горы. Какая красота!Мы с ним лезем всё выше, выше.Подо мной уже не видно земли.Когда я посмотрел  у меня вздрогнуло сердце.И вот мы у маленького выступа.Передо мной открылся красивый пейзаж.Ко мне подошёл друг что бы поднять меня поднять меня к выступу . Мы сели отдохнуть. Разговаривали не о чём. Потом мой друг переключил тему разговоре обо мне : как я живу , чем занимаюсь.Затем мы решили двинутся дальше по горе . Мы изо всех сил  карабкались вверх. 
   Так мы покорили это на первый взгляд не преодолимую гору.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота