Запишите связный рассказ на основании данного
текста. Озаглавьте его. К какому стилю вы бы отнесли
свой рассказ
Значит/ ну я тоже была девчонкой тоже/ мне было
лет двенадцать// И я очень любила вообще собак//
И там была собака-а... Дымка/ которая была... Я по-
чему-то до сих пор помню/ так хорошо эту собаку//
Вот подумайте есть некоторые воспоминания/которые остаются на всю жизнь// Можно сказать совершенно
ничего не значащие// В сущности// Но почему-то не
знаю// И вот значит эта собака Дымка/ она меня очень
любила// Она страшно злая была/ все боялись/ она
сидела на цепи/ и все боялись к ней подходить/ но я
подходила/ она меня очень... ласкалась и вообще
была... Она была на цепи в сарае таком/ сарай был
открытый /только была крыша/ двери не было// И у
нее щенки были// Было Шесть щенков// И вот значит
она никому не давала подходить к этим щенкам// Я
подходила/ всегда их брала-а /на руки/ все / она мне
никогда/ хвостиком виляла/ никогда// И вот я их кор-
мила/ приносила/ все /одного я выбрала себе даже брала
его на целый день туда в са-а-д/ играла с ним и все/ а
вечером приносила его обратно// Она ничего// И вот
значит когда уже щенки все подросли/ и все/ а ... при-
хожу к ней/ она скулит/ все время скулит// Смотрит
на меня / лапы сюда кладет и скулит и скулит... Ду-
маю что такое/ чего она скулит? И наконец я поняла/
что она хочет ей надоело сидеть на цепи// Что она
хочет побегать// И я сделала преступление// Я вече-
ром пришла и отцепила ее от этого (смеется) от ошей-
ника (смех — оживление)/ И эта Дымка помчалась не
знаю куда// А она же страшно злая // Она же могла
всех искусать// Но она слава богу никого не искусала/
/ Два дня сторож говорит «куда девалась собака, куда
девалась собака»/ но так и не выяснил/ что это я отпу-
стила// Два раза я ее отпускала// И два дня она где-то
пропадала/ а потом пришла в свой сарай/ и сидела в
... ее опять на цепи// Так вот значит эта собака...
И вот я эту почему-то Дымку до сих пор не могу за-
быть// Я так волновалась/ я ночь не спала/ думала
если я ее отпустила/ а вдруг она кого-нибудь загры-
зет/ что будет тогда// Я очень волновалась// Но все
обошлось благополучно она никого не там... загрызла/
Обособенные определения:
1) Прочитанные книги, помнятся всю жизнь.
2) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались.
3)Эта девушка, шумная и агрессивная, привлекла всеобщее внимание.
4) Учительница, с лицом серьезным и спокойным, внимательно читала книгу.
Обособленные приложения:
1) Мы, спортсмены, выкладывались на все сто.
2) Николай Пирогов, замечательный русский ученый и хирург, поступил на медицинский факультет в четырнадцатилетнем возрасте.
3)На самолете летел известный актер, человек старый и веселый.
4) Мы, ученики, гордимся своей школой.
Обособленные обстоятельства:
1) Приближаясь к роще, мы заметили белку.
2) Проснувшись завтра, за окном уже будет новый год.
3) Узнав его поближе, наша дружба окрепла.
4) Слушая ее историю, по моим щекам текли слезы.
Ленинградская блокада-одна из трагических страниц ВО войны.