Запишите текст, охарактеризуйте предложения, которые входят в него. Пронумеровать
предложения, подчеркнуть грамматические основы, составить схемы предложений.
МИР ЧЕЛОВЕКА
Сильные и противоречивые чувства охватывают каждого, кто задумывается о будущем мира
через 50 лет — о том будущем, в котором будут жить наши внуки и правнуки.
Эти чувства — удрученность и ужас перед клубком трагических опасностей и трудностей безмерно
сложного будущего человечества, но одновременно надежда на силу разума и человечности в
душах миллиаров людей, которая только одна может противостоять надвигающемуся хаосу. Это
также восхищение и живейшая заинтересованность, вызываемые многосторонним и
неудержимым научно-техническим прогрессом современности
Еще я очень хочу научиться играть на пианино и барабанах. Думаю оно другому не помешает.
Я бы хотела, чтобы моя профессия была связана с музыкой. Ну,думаю, создавать свою группу- не вариант, потому что куда-то так пробиться, чтобы тебя заметили, очень трудно. Хотя очень хотелось бы. Может кто-нибудь подскажет, как называется профессия, когда сидишь в студии, записываешь песни, как-то их обрабатываешь, что-то свое добавляешь? Хотелось бы пойти именно туда, но я не знаю как эта профессия правильно называется
1.гений – о гении, натрий – о натрии, радий – о радии, Василий – о Василии, Юрий – о Юрии, отделение – в отделении, возвращение – по возвращении, содействие – при содействии; армия – к армии, об армии; линия – по линии, на линии; станция – к станции, на станции; Болгария – по Болгарии, в Болгарии; Мария – к Марии, о Марии.
2. об уменье, в цветении – в цветенье, о многословии – о многословье, о Наталии – о Наталье, к Марии – к Марье.
Объяснение: