Запишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Расставьте пропущенные знаки препинания. Какие орфограммы, изученные в разделе «Имя существительное», иллюстрирует данный текст?
Однажды мама вып..сала мне г..зету (Зол..той ключ..к).
И вот зимн..м утром когда на улиц.. ш..л лёгкий снеж..к в дверь постуч..л поч..тальон.
В первые же (пол) часа я проч..тал почти всю газету. Так интересно ра(с,сс)казывают авторы о школьной ж..зни о достижениях увлеченных мальчиш..к и девч..нок! А сколько увл..кательных конкурсов и математический с дедом (Н,н)аумом и задания для любителей жив..писи и конкурс грамотеев.
(Пол) дня я ходил сам не свой. Х..телось (с,з)делать что-то очень х..рошее. А когда пр..шла с работы мама я обнял её и ск..зал болып..е мамоч..ка!
Теперь каждый номер (Золотого ключ..ка) я жду с (не) терпением!
Отношение героев друг к другу
старик
Старик Момун к всем относиться с уважением и также его внук не исключение
мальчик
Он любит своего дедушку и относиться с уважением к нему, и хоть у него нет близких людей, Старик Момун стал ему тем самым близким человеком
(Самый лучший дедушка, но совсем не хитрый, и потому все смеются над ним. По вечерам дед рассказывал внуку сказку.)
Отношение к другим персонажам
старик
Приветствующее, дружеское отношение ко всем
мальчик
Довольно отталкивающие
Поведение героя
старик
Старик Момун наивен ко всем окружающим людям и слишком добрый к ним
(И, однако, усердие его никем не ценилось, как не ценилось бы золото если бы вдруг его стали раздавать бесплатно)
мальчик
Депрессивное и так же по детски наивное поведение.
(Мальчик мечтал превратиться в рыбу, чтобы только голова у него осталась своя, на тонкой шее, большая, с оттопыренными ушами. Поплывет он и скажет отцу своему, матросу: «Здравствуй, папа, я твой сын». )
Авторское отношение к герою
старик
Думаю автор хотел нам показать реальность при персонажа. Ведь чрезвычайная доброта ни к чему хорошему не доведёт, так же хочу отметить то что человек у себя раз и навсегда один, и не уважая себя ты приводишь свою личность к плохому отношению.
(За скотом Момун ходил, пасеку держал. Всю жизнь с утра до вечера в работе, а заставить уважать себя не научился.)
мальчик
По моему ведению автор пытается нам хочет показать одиночество в виде персонажа. Один, без друзей, мальчишка жил в кругу тех нехитрых вещей, которые его обступали.
2) Дни были(сказуемое) ясные, холодные.
3) Солнце становится(сказуемое) краснее граната.
4) А сейчас клён был(сказуемое) облетевший, озябший.
5) Осень была(сказуемое) дождливая, холодная.
6) Многие деревья стояли(сказуемое) уже обнажённые и чёрные, как поздней осенью.
7) На построения курсанты выходили(сказуемое) подтянутыми, опрятными.
8) Мы возвращались(сказуемое) с аэродрома усталыми, пропахшими бензином и маслом.
9) Тьма была(сказуемое) глухая, тёплая.
Во всех предложениях именная часть выражена существительным, кроме 8(местоимение)