Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)З..ря быва..т не только утре(н/нн)яя, но и вечерняя. (2)Мы часто путаем
два понятия: закат со..нца и вечернюю з..рю.
(3)Вечерн..я з..ря нач..нается, когда со..нце тяж..лым плам..нем уже зайдёт за край земли.
(4)Тогда она овлад..вает меркнущим небом, разл..вает по нему множество
красок – от червонного золота до бирюзы. (5)З..ря медленно переход..т в
поз(?)ние сум..рки и в ноч.. .
(6)Кр..чат по врем...ни в кустах коростели, б..ют перепела, гудит выпь,
г...рят первые звёзды, а з..ря ещё дотлева..т над далями и туманами.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Выпишите из текста одушевленное существительное. Определите у этого слова род, склонение, число, падеж.
6. Выпишите все разносклоняемые существительные.
7. Выпишите из текста 2 слова, образованные приставочным
8. Выпишите два существительных из текста, которые не изменяется по числам, одно всегда употребляется только во мн.числе, а другое – только в един. числе.
9. Выполните морфологический разбор существительного из 1 предложения.
10. Выполните фонетический разбор слова «СОЛНЦЕ».
11. Объясните постановку двоеточия во 2 предложении. Составьте схему предложения и выполните синтаксический разбор этого предложения.
Заранее
Также, как пример можно привести высшее русское общество, которое возвышало французские культуру и народ, но в итоге было вынуждено надеется на защиту солдат свой страны.
2) Возможно, особое понимание Львом Николаевичем семьи, отношений в ней и женского долга.
Несмотря на созданный им воздушный и легкомысленный образ Наташи Ростовой, в конце произведения героиня изображена не особо ухоженной женщиной, полностью погруженной в дела семьи - идеалом русской женщины по мнению писателя.