Сравнение картин Ивана Айвазовский и Ильи Репина ''Прощание Пушкина с морем'' и Виктора Попкова ''Осенние дожди''.
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
без соли, в деревне, в каюте, в компании, в конкурсе, возле печки, до беседки, из-за тучки, к деревне, к дедушке, на окраине, на площади, по математике, по тропинке, у опушки, в институте, на велосипеде, в здании, о счастье, об ущелье.
У речки, на яблоне, по литературе, в экспедиции, о пейзаже, о России, от верхушек, по лестнице, к мудрости, на кровате, в больнице, в санатории.
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
Объяснение:
без соли, в деревне, в каюте, в компании, в конкурсе, возле печки, до беседки, из-за тучки, к деревне, к дедушке, на окраине, на площади, по математике, по тропинке, у опушки, в институте, на велосипеде, в здании, о счастье, об ущелье.
У речки, на яблоне, по литературе, в экспедиции, о пейзаже, о России, от верхушек, по лестнице, к мудрости, на кровате, в больнице, в санатории.
Багаж, вещь, врач, гараж, дочь, дрожь, камыш, ландыш, ложь, малыш, обруч, молодежь, пейзаж, рожь , роскошь, плащ.
борщ, этаж, после встреч, матч, дичь, ковш, дочь, мышь, мало луж, плющ, смерч, тишь, товарищ, чертеж, шалаш.