Запишите в колонки номера предложений с прямой речью, соответствующие данным схемам. Спишите предложения, расставляя знаки препинания.
А:"П".
А:"П?"
"П",-а
"П?"-а
"П!"-а
1) Серая шейка спрашивала Ведь вы весной вернетесь.
2) Ты держись вон около того берега ,где в реку сбегает ключик советовала старая утка.
3) Неужели река замёрзнет думала Серая шейка.
4) Ах как ты меня напугала глупая проговорил заяц.
5) Лисичка сказала Я тебя съем
словообразования - суффиксальный.
обществ - корень,
енн - суффикс,
ом - окончание.
3) Предложение 6. Графически доказать, к сожалению, не смогу, но могу сказать, что это придаточное предложение "так как отвечал основному творческому принципу художника показать и в "простом" современнике "самого человека"" с подчинительным союзом "так как".
4) Предложение 3. Тут деепричастие: "не подозревая о высоком общественном назначении этого чувства и стоящих на его пути преградах".
Удачи! ;)