В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Asimaaa
Asimaaa
24.05.2020 13:22 •  Русский язык

Запишите в поле ввода цифру (-ы), обозначающую запятую (-ые), выделяющую (-ие) придаточные предложения. Цифры пишите в порядке возрастания, без пробелов и запятых.

В ближайшее время представители Министерства явятся к Вам, (1) с тем чтобы уничтожить Вашу волшебную палочку, (2) так как за предыдущее нарушение Вы, (3) согласно разделу 13 Статута о секретности, (4) принятого Международной конфедерацией магов, (5) уже получили официальное предупреждение.
За исключением одной давней вспышки, (1) когда тётя Петунья крикнула, (2) что мать Гарри была чудовищем, (3) он ни разу не слышал, (4) чтобы она поминала сестру.
Невероятно было, (1) что она так долго помнила факт, (2) касающийся магического мира, (3) ведь обычно она всеми силами старалась сделать вид, (4) что этого мира не существует.
Если за тобой охотится какой-то псих, (1) это не причина, (2) чтобы ты здесь торчал, (3) подвергал опасности мою жену и нашего сына, (4) устраивал нам неприятности

Показать ответ
Ответ:
VILI7575
VILI7575
28.02.2020 06:46
1) копать землю,любить книгу,разводить оленей, установить аннтену, печь хлеб, вкусный хлеб, интересная книга

2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.

установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.

хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.

книга какая?интересная. главное -книга.

3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)

в 3) я не уверена ))
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kxmm
Kxmm
20.03.2022 16:04

Синтаксический разбор ​

Очень уж шумят у нас в классах, гремя стульями, стараясь перекричать друг друга.

Очень (как? обстоятельство образа действия, выражено нареч., подчёркиваем точка тире) уж (частица, берем в квадратик) шумят (что делают? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) у (предлог, берем в треугольник) нас (где? обстоятельство места, выражено мест., подчёркиваем точка тире  ИЛИ (у кого? дополнение, выражено мест., подчёркиваем тире) в (предлог, берем в треугольник) классах (где? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире), гремя стульями (что делая? обстоятельство, выражено дееприч. оборотом., подчёркиваем точка тире), стараясь перекричать друг друга (что делая? обстоятельство, выражено дееприч. оборотом., подчёркиваем точка тире).

1. Это простое предложение

2. Повествовательное

3. Невосклицательное

4. Односоставное, т.к НЕТ подлежащего

5. Распространённое

6. Осложнено  2 обособленными обстоятельствами, выраженными 2 дееприч. оборотами

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота