Запишите в соответствующую графу таблицы слова с пропущенными буквами-орфограммами. Замирать (от восторга), пахучий (цветок), дост..влять (гру- зы), загурелый (спортсмен), ж.лтый (бидон), (интересная) брош.ра, (великолепный) кастюм, (получать) наслЬждение, (же- лезный) ж..лоб, (обширная) т2рpl/тoрия, (новенький) вагон, рас- пол..житься (в вестибюле), (тихий) шарох, (интересная) Ц..тата.
2. Определите тему текста.
3. Определите тип текста (описание, повествование,
рассуждение)
4.Найдите предложение с водной конструкцией и выпишите
его. Поставьте недостающий знак препинания. Определите
значение вводной конструкции.
5.Выпишите из текста сложные существительные:
путешествие, пешеход. Определите соединения
данных сложных существительных.
6.Выпишите предложенные слова и вставьте пропущенные
буквы: планшет...К, сотруднич...к. Объясните
правописание ек, ИК в суффиксах существительных.
В Алматы открыт первый Центр умного туризма.
Гостям предлагаются такие услуги: аренда планшетов и
смартфонов, пешеходные экоэкскурсии, экскурсии на метро,
а также курсы по использованию планшетов и смартфонов в
путешествиях. Как сообщают журналисты
информационный центр работает круглосуточно. Там
работают определенные сотрудники, которые смогут
ответить на все вопросы на казахском, русском, английских
языках.
ПРИВЕТ МЕНЯ ЗОВУТ ЛИЗА(Имя). Мне 14 лет( свой возраст) у меня есть мама папа мой братик и я. Моего Папу зовут Максим работает юристом. Мою маму зовут Катерина она Бизнес леди (Работа мамы и папы) а моего братика Костя ему 4 годика он ходит в Детский сад. А я хожу в школу. Вечером когда вся семья в зборе мы играем в монополию. А когда мама дома мы с ней ходим на шопинг. А папа идет гулять с братиком.
Объяснение:
ВОТ ЧТО СМОГЛА ТО И НАПИСАЛА
МОЖНО КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
В ЭССЕ МОЖНО ПОДСТАВИТЬ СВОИ ПОРАМЕТРЫ
УДАЧИ