В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
GordienkoA20
GordienkoA20
23.12.2020 12:11 •  Русский язык

Запишите высказывания знаменитых людей, используя для каждой цитаты не менее двух разных цитирования.
Образец: Краткость — сестра таланта (Чехов).
"Краткость, - утверждал Чехов, - сестра таланта". По мнению Чехова, "краткость - сестра таланта".
1. В человеке все должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли (Антон Павлович Чехов).
2. Шум ничего не доказывает курица которая снесла яйцо часто квохчет так как будто снесла большую планету (Марк Твен).
3. Самое непонятное в этом мире то что он понятен (Альберт Эйнштейн).
4. Я знаю что я ничего не знаю а они не знают даже этого (Сократ).
5. Умный ошибку признаёт а глупец на ней настаивает (Цицерон).
6. Нельзя быть математиком не будучи в то же время и поэтом в душе (Софья Ковалевская).

Показать ответ
Ответ:
TeReNoRi
TeReNoRi
15.12.2021 03:10
Сочинение-описание по картине «Автопортрет» Г. ИсмаиловойТема: Сочинение-описание по картине «Автопортрет» Г. Исмаиловой 
Тип урока: урок – письмо в 8 классе. 
Цель урока: описание внешности человека 
Задачи: 
1. Совершенствование умения учащихся составлять связный текст описательного характера. 
2. Развитие умений вести конструктивный диалог, принимать мнение собеседника, выразительно читать собственный текст. 
3. Расширение словаря учащихся лексикой, связанной с темой картины-портрета. 
Оборудование урока: презентация «Мир таинственной женской души, обозначенный кистью волшебной…» (женские автопортреты в живописи), словарик определений ( учебник «Русский язык» 7 класс, Сулейменова Э.Д,,Сабитова З,К., 2012 Алматы «Атамұра»2012, стр., учебник «Русский язык» 8 класс,Сулейменова Э.Д.,Алтынбекова О.Б., Мадиева Г,Б. стр.120,упр.240, стр.160 цветная вклейка репродукция картины «Автопортрет» Г.Исмаиловой. 

Технологическая карта урока 
1. Стадия вызова. 2. Стадия осмысления. 3. Стадия рефлексии. 
Инвентаризация 
Составление чернового текста. Правка. 
Чтение вслух на данном уроке. 
Ход урока. 
1.Стадия вызова. Инвентаризация (собранная информация по данной теме). Галерея женских автопортретов ( презентация, Приложение1). 
Сообщение подготовленного ученика (краткая история создания автопортретов). 
Вопросы к классу: Почему художник создаёт автопортрет? Каким образом передаёт свой облик? Зачем это нужно художнику, зрителю? 
Сообщение ученика о творческой биографии Г.Исмаиловой (Приложение 2) 
2. Стадия осмысления. Составление чернового варианта. Можно использовать разные приёмы: приём ведения двойных дневников, «Письмо по кругу». «Свободное письмо» (пишу, что вижу, не задумываясь),синквейн 
Приём ведения двойных дневников. Этот приём даёт возможность тесно увязать содержание текста со своим личным опытом. Для того чтобы сделать двойной дневник, необходимо разделить страницу на две половины вертикальной линией. В левом столбике записывается текст (фрагменты текста), а в правом – комментарии. Например: Статья Гульмиры Шалабаевой Гульфайрус Исмаилова: Красота внутри человека…, «World Discovery Kazakhstan». 
Фрагмент текста статьи Комментарии 
Художник всегда зримо или незримо присутствует в своем произведении. Его личность во многом определяется широтой его культуры, тем, в какой степени он владеет духовными ценностями, выработанными человечеством. 
Она создала на экране трепетный и глубоко психологичный образ юной казахской девушки. Как сказала однажды Гульфайрус Мансуровна: «Я сама - один из вариантов Ботагоз, логическое продолжение ее судьбы. И я люблю эту героиню за стремление осознать себя как личность». Специально для проб к этой кинокартине Гульфайрус Мансуровна написала пастелью автопортрет в образе Ботагоз, который воплотила на экране. 
Гульфайрус Мансуровна всегда обращает внимание на руки человека, изображая их с особой любовью. Если портреты мастеров искусств экспрессивны, загадочны, то в портретах современников появляется покой, неторопливое размышление, созерцательность. Гульфайрус Мансуровна часто повторяет: «Красота внутри человека», и потому стремится распознать и выявить духовный мир, определяющий личность, неординарность и неповторимость. Характерная особенность многих ее произведений - декоративность, столь созвучная традициям казахской художественной культуры. 
Прием «Письмо по кругу». Записать на листке одно-три предложения по определенной теме. На это отводится две минуты. Потом каждый должен прочитать написанное на листке и продолжить записи. Затем снова происходит обмен записями, и так до тех пор, пока листок не вернется к перв
мокрые, припухлые, пухлые, суровые, толстые, узкие, упрямые, яркие. 
Душа: беспокойная, бесхитростная, благородная, возвышенная, впечатлительная, доверчивая, любвеобильная, поэтическая, простая, рыцарская, светлая, сложная. 
Зубы: белоснежные, великолепные, желтые, кривые, мелкие, ослепительно-белые, прокуренные, редкие, ровные, сверкающие. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
zufarovaindira
zufarovaindira
30.08.2022 13:29
Придаточные изъяснительные:
Понимаю, что теперь будет в квартире.
Придаточные определительные:
В те годы она была директором элитной гимназии, где по ее инициативе построили большой актовый зал.
Придаточные обстоятельственные:
- Времени:
Когда часы передвинулись на цифру восемь, в дверь постучался нежданный гость.
- Места:
Я хочу побывать там, где еще никто не был.
- Причины:
Я неодобрительно к этому отнесся, потому что боялся за тебя.
- Следствия:
Дверца машины никак не хотела открываться, поэтому тактику пришлось сменить.
- Цели:
Я буду тебе во всем, лишь бы всё получилось.
- Условия: 
Когда у взрослого человека нет образования, его с неохотой берут на работу.
- Уступки:
Готовить вкусно у нее не получалось, хотя несколько раз она проходила курсы у своего знакомого.
- Образа действия:
Встаньте полукругом таким образом, чтобы самые высокие оказались в последнем ряду.
- Меры и степени:
Он так ударился, что даже звезды из глаз посыпались.
- Сравнения:
Ты на меня смотришь, как лисица на ворону с куском сыром в клюве.
Придаточные присоединительные:
Видимость сегодня нулевая, почему все самолеты и отменили.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота