Заполни таблицу, выписывая из предложений словосочетания с переходными глаголами. Слова в словосочетаниях записывай в том порядке, что и в предложении. Внимание! Некоторые поля ввода могут остаться незаполненными.
Мой друг не давно заболел гриппом! его положили в больницу он просил что бы я навещал его. я приходил к нему и приносил ему покушать, рассказывал ему как дела в школе, я делился с ним своими новыми впечатлениями и пытался поднять ему настроение! но моему другу было скучно, но был рад что я к нему прихожу рассказываю ему новости и поднимаю ему настроения! прошла неделя я старался приходить к другу каждый день, но это получалось не всегда. наконец его выписали он был вот так я навещал своего друга!
Потому что они отвечают на вопрос что? а числительное отвечает на вопросы: сколько? который? и склоняется по типу имени существительного: чего? - тройки, чему? - тройке и т. д. они также имеют общее грамматическое значение предмета. в них все постоянные признаки имени существительного: неодушевлённость, род и склонение. они изменяются по падежам и числам. большая же часть количественных числительных обозначает количество предметов или отвлечённое число, рода не имеет, по числам не изменяется.