Заполни таблицу, выписывая из предложений словосочетания с переходными глаголами.
Слова в словосочетаниях записывай в том порядке, что и в предложении.
Внимание! Некоторые поля ввода могут остаться незаполненными.
1. Я видел это в том саду.
2. Идут года и кажутся веками; давно я стал иною страстью жить, и поздними влюбленными звонками мне некого и незачем будить (Я. Смеляков).
3. Мы многих но этих троих уже никогда не забудем (А. Твардовский).
4. Герасим работал без устали за шестерых.
5. Слова, которые не умирают и о которых песни мы поём (Н. Заболоцкий).
6. А дела Его бывали таковы, что доходили до Москвы
Глагол+сущ.
Глагол+числ.
Глагол+мест.
Предметы в грамматике называется всё о том, о чём можно спросить - кто это, что это. Например:
Это мальчик, это тетрадь и т.д.
Имена существительные изменяются по падежам и числам. Члены существительные относятся к мужскому роду (чей? мой друг, стол), женскому роду (чья? моя мама, тетрадь) и среднему роду (чьё? моё пальто, яйцо). Имена существительные чаще всего бывают подлежащим и сказуемым. Имена существительные бывают одушевлённые или неодушевлённые. Одушевлённые служат названиям людей, животных и отвечают на вопрос кто? Неодушевлённые служат названиям не живых предметов, а также предметов растительного мира и отвечают на вопрос что?
Ну вот сколько смогла.