Заполните первую колонку таблицы примерами предложений с прямой речью из художественных произведений (3 примера); во второй колонке запишите эти же предложения, заменяя прямую речь косвенной.
Могучий могучий дуб стоял посреди большого бескрайнего поля. могущество все могущество рыцаря было видно через глубокие царапины на его доспехах. могущественный, лишь могущественный и мудрый поавитель мог удержать такое колличество людей на своей стороне. подчинить зачем мне кого-то подчинять себе, когда я могу стать для него тем, без кого он не сможет жить? ,подчиняться, служить бы рад, подчиняться тошно подчинение, подчинение всегда влечёт за собой свержение гипербола , гипербола - это художественное преувеличение, усиление признаков предмета, действия. гиперболический гиперболический стиль написания всегда казался мне странным ,пародия на пушкина в 21 веке была весьма забавная, но груба ,пародировать скопировать повадку может каждый, а интересно спародировать - меньшинство пародийный , пародийный человек - гость нашей телепередачи был оскорблен таким мнением о нем. политика политика меня никогда не интересовала., политический один из политических режимов - демократия, казался мне самым глупым.
1.Подлежащее и сказуемое. 2.Дополнение - вопросы косвенных падежей, обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие. 3.Обстоятельство – cобытие, факт, сопутствующие чему-л. , связанные с чем-л. Там приведен пример:
«Выяснить на месте обстоятельства происшествия» .
Что значит выяснить обстоятельства? То есть узнать, когда оно произошло, где, как и т. д.
Вот в зависимости от вопросов может быть обстоятельством 4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.
2.Дополнение - вопросы косвенных падежей, обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие.
3.Обстоятельство – cобытие, факт, сопутствующие чему-л. , связанные с чем-л.
Там приведен пример:
«Выяснить на месте обстоятельства происшествия» .
Что значит выяснить обстоятельства? То есть узнать, когда оно произошло, где, как и т. д.
Вот в зависимости от вопросов может быть обстоятельством
4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.