Заполните пропуски , употребляя глаголы , данные в сбобках, в нужной форме
1)
i (not use) my computer
yesterday
2) we
(not go) swimming last
saturday
3)last summer, my dad
(not have)
a holiday
4)my sister
(not invite) me to her
birthday party!
5)
i (not want) to have tennis
lessons but now i like them,
6)my friend
(not do) his
homework yesterday. 7) i went to a party but!
(not
know) any of the people there
Відповідь:
Сегодняшнее утро - это что-то! За окном пелена, закрывающая соседние дома. Деревья, эдакие костлявые черные Дон-Кихоты, размахивают ветками-копьями в надежде запугать и прогнать такую неуместную в середине марта зиму. Пока что их усилия тщетны. Мир похож на хорошо встряхнутый стеклянный шар, наполненный снегом.
М-да, бросаю взгляд на вчерашнюю заготовку - легкое пальтишко, игривый шарфик, а главное - светлые замшевые кроссовки. Придется отложить торжественную церемонию появления девушки-весны на неопределенное время. Будет же в этом году мартовское утро, соответствующее сезону?..
ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ подчеркнуть волнистой
закрывающая соседние доманаполненный снегомсоответствующее сезонуОБОСОБЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ подчеркнуть волнистой
эдакие костлявые черные Дон-Кихотылегкое пальтишко, игривый шарфик, а главное - светлые замшевые кроссовкиОДИНОЧНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
ветками-копьямидевушки-весныПояснення:
если не угадала с полом, пиши, поменяем гардероб :)І вариант
1.
1) Мы шли по дороге, которая вела к быстрой речке.
2) Солнце спряталось за тучи, которые закрыли небо.
2.
1) Всё-таки лучше хоть ЧТО-ТО чем ничто. 2) У нас по воскресеньям всегда читают вслух ЧТО-ТО (КОЕ-ЧТО) интересное.
3.
1) Я не хочу ни в чем разбираться. 2)
2) Никогда не обращайся за советом к любому.
4. Отредактируйте предложения, в которых допущены ошибки в употреблении
местоимений.
1) Учитель попросил Сашу принести книгу. 2)
2) На детской площадке мы увидели девочку с обезьянкой. Обезьянка была очень маленькая. 3)
3) Каждый школьник должен подготовить сообщение.
4) 4) Мы были в городском музее,который нам очень понравился.