(1) С чего начать разговор о России? (2) Мне, русскому, это (подл.) непросто (сказ.) : большое (подл.) видится (сказ.) на расстоянии. (З) Россия (подл.) велика. (сказ.) (4) На ее территории можно разместить (сказ.) тридцать Франций или почти два Китая. (5) Вспоминаю (сказ.) , школьный учитель (подл.) говорил:( сказ.) "Солнцу и тому нужно (сказ.) десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти (сказ.) до Москвы. (6) Может, разговор (подл.) начать (сказ.) с того, какая Россия (подл.) разная?(сказ.)
Блистало: блист - корень с чередующейся гласной, а - суффикс, л- суффикс, о - окончание
Становился: стан - корень, ов - суффикс, и- суффикс, л - суффикс, ся - постфикс (суффикс) , окончание нулевое
Обнажалась: наж - корень с чередующейся согласной, об - приставка, а (после ж) - суффикс, л - суффикс, а(после л) - окончание, сь - постфикс (суффикс)
Ложился : лож - корень, и - суффикс, л - суффикс, окончание нулевое, ся - постфикс (суффикс)
Приближалась : ближ - корень, при - приставка, а (после ж) - суффикс, л - суффикс, а (после л) - окончание, сь - постфикс (суффикс)
Стоял : сто - корень, я- суффикс, л- суффикс
(2) Мне, русскому, это (подл.) непросто (сказ.) : большое (подл.) видится (сказ.) на расстоянии.
(З) Россия (подл.) велика. (сказ.) (4) На ее территории можно разместить (сказ.) тридцать Франций или почти два Китая. (5) Вспоминаю (сказ.) , школьный учитель (подл.) говорил:( сказ.) "Солнцу и тому нужно (сказ.) десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти (сказ.) до Москвы. (6) Может, разговор (подл.) начать (сказ.) с того, какая Россия (подл.) разная?(сказ.)