В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NikolBarsova
NikolBarsova
23.03.2020 20:10 •  Русский язык

Заполните сюжетную таблицу , опираясь на 1-ю часть произведения
Упроржение 18 ,6 класс


Заполните сюжетную таблицу , опираясь на 1-ю часть произведенияУпроржение 18 ,6 класс

Показать ответ
Ответ:
grenzygaming
grenzygaming
08.03.2020 07:10

, главным сходством двух светил, это то что их можно наблюдать над свой головой, едва подняв голову. Солнце и Луна на протяжении всего тысячелетий будоражили людские умы, которым на заре человечества приходилось искать объяснения вещам, которые они видят, но не вполне понимают. Поэтому в разных народах, и практически на любых отрезках времени, светилам придавались божественные свойства, один из самых ярких, бог солнца Ра, у древних египтян. Но время шло, и человечество начала в прямом смысле слова, гулять по луне, и запускать к солнцу спутники. К этому времени уже выяснилось, что Солнце, это замкнутый на себя газовый шар, находящийся в процессе термоядерного синтеза. Балансирует Солнце, как и все звезды, за счет гравитации, которая не дает Солнцу взрываться и внутренним давлением. Луна же, твердое тело, и по консенсу ученных, была когда-то частью Земли, но была оторвана от нее, ударом другой массивной платы, по касательной. Получившиеся остатки Земли, сформировали Луну, которую мы сейчас знаем. Светит же она на Землю, за счет отражения от своей поверхности света Солнца.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alinkass93
Alinkass93
11.02.2020 16:13

Відповідь:

1.Бросьте неотложные дела, выйдите поздним вечером на песчаный берег речонки. 2.Если вы будете долго прислушиваться, то услышите в камышовых зарослях непонятные шорохи, неумолчные звуки. 3.Однажды ночью сидел я за письменным столом. 4. Ночь была тихая, безветренная, только с реки доносились какие-то далёкие звуки.

5. Вдруг из-под пола раздались чьи-то негромкие голоса. 6. Они походили на шёпот птенцов, которые пробудились в гнезде. 7. Мне захотелось понять, кто разговаривает под полом. 8.Потом я догадался, что слышал возню ежей. 9.Ежи — полезные зверюшки. 10.Они никому не причиняют вреда, никого не боятся, уничтожают вредных насекомых, борются с мышами. 11. На зиму ежи засыпают. 12. Их маленькие берлоги прикрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят в них всю зиму.

2. Не причиняют, уничтожают, борются — I спряжение, 3 лицо множественного числа

Не боятся — II спряжение, 3 лицо множественного числа.

3. Возвратные глаголы — прислушиваться, пробудились, догадался

4. Повелительные — бросьте, выйдите

5. Догадался — совершенный, слышал - несовершенный

6. Переходные: прикрывают,

Непереходные: сидел, спят

7. Будете прислушиваться, услышите, раздались, засыпают

10. Догадался — догадывался

Засыпать — засы́пать

11. Есть — стилистически нейтральное слово, употребляется чаще всего в литературной речи, а также является общеупотребительным глаголом.

Кушать — стилистически ограниченное, употребляется прежде всего как слово, относящееся к речевому этикету, вежливое приглашение гостей к столу. Его употребление допустимо только в 1 лице единственного числа настоящего времени или в времени в речи детей и женщин.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота