Я думаю то, что да. Так как в школе ребенка учат, воспитывают и направляют на будущее. Чтоб он закончил школу и шел дальше. Учителя должны дать знания которые ребенок не получит от родителей. Учитель должен направить ребенка в нужное русло. А родитель должен воспитать ребенка так, чтоб ребенок прислушивался к учителям, не хамил людям, не оскорблял и т.д. И учитель и родитель должен воспитывать ребенка по своему. Как надо. Ведь не зря говорят-учитель-вторая мать, а школа второй дом!
Запишите предложения с однородными членами, расставьте знаки препинания. Подчеркните однородные члены, составьте схему.
1. Дети ходили в лес за грибами (---) и ягодами (---).
С однородными дополнениями: [— = -.-.- O--- и O---].2. Гусь заговорил о чем-то быстро (-.-.-), горячо (-.-.-), отчетливо (-.-.-), но непонятно (-.-.-).
С однородными обстоятельствами: [— = --- O-.-, O-.-, О-.-, но О-.-].3. Ребята собрали в лесу чернику (---), голубику (---), морошку (---).
С однородными дополнениями: [— = -.-.- O---, O---, О---].4. В воскресенье мы не отдыхали (=), а работали (=).
С однородными сказуемыми: [ -.-.- — O=, а O=].Однородные члены предложения даны курсивом.
О - в схемах однородный член, синтаксическую роль указать внутри него.
Я думаю то, что да. Так как в школе ребенка учат, воспитывают и направляют на будущее. Чтоб он закончил школу и шел дальше. Учителя должны дать знания которые ребенок не получит от родителей. Учитель должен направить ребенка в нужное русло. А родитель должен воспитать ребенка так, чтоб ребенок прислушивался к учителям, не хамил людям, не оскорблял и т.д. И учитель и родитель должен воспитывать ребенка по своему. Как надо. Ведь не зря говорят-учитель-вторая мать, а школа второй дом!
Объяснение:
писала что-то подобное в году. получила из 10