Заполните «Таблицу-синтез». Толкование Выписки из текста Ключевые слова передать грусть поэта и одновременно его восхищение многогранностью, необъятностью человека как личности
Я считаю что сочуствие и сострадание-самый благодарные чувства были в моей жизни.Однажды утром одна девочка пошла гулять и увидела куст клюквы в котором было очень много шипов,и она пораниланила палец.И тут иду навстречу я,и отвожу её домой и моя мама ей обработала палец перекисьюю водорода.К обеду я её отвела домой,и она после этого стала быть очень нежной и аккуратной.Вечером она поужина и в 8 часов ночт легла спать.На следующий день она решила покатся на роликах со мной и с подружкой по имени Эльза.Моя подруга по имени Эльза нам показала очень интересную ягоду,потом мы пошли к ней в лаборотию(то есть в её дом)!И к вечеру мы закончили иследование и мы с подругой поехали на роликах домой.После этого эта девочка была опрятна и смотрела куда идёт или едет!!
2. что - вопросительное местоимение
3. [Вы правильно поняли], (что я хотел сказать). что - относительное местоимение, является союзным словом, дополнение)
а) вы - подлежащее, поняли - сказуемое
б) я - подлежащее, хотел сказать - составное глагольное сказуемое
4. [Невежа тот], (кто позволяет себе грубость). кто - относительное местоимение, союзное слово, подлежащее
а) невежа- подлежащее, тот - составное именное сказуемое
б) кто - подлежащее, позволяет? (позволяет грубость?)- сказуемое
5. [На берегу стояло несколько дач], (которые издали казались пустыми). которые - относительное местоимение, союзное слово, подлежащее
а) несколько дач - подлежащее, стояло - простое глагольное сказуемое
б) которые - подлежащее, казались пустыми - составное именное сказуемое
6. в котором - вопросительное местоимение
7. сколько - вопросительное местоимение