Вот к примеру Моя любимая игрушка - эта собака Бобик. Когда мне было 4 годика, мама на Новый год подарила собачку. Наступающий год, был годом собаки.
Я его назвал Бобик, потому что в этот день я смотрел мультик про собачку. Её звали Бобик. Подаренный Бобик был такой же пушистый, лохматый, милый и озорной, как в мультике. Мне казалось и сейчас тоже кажется, что мама специально купила мне такую же собаку как в мультике. Потому что Бобик из мультика мне очень понравился. Днём мама ездила в магазин за подарками, а папа остался вместе со мной дома. Я был очень рад, что мне подарили именно эту собачку. Когда я открыл все подарки, то сразу взял Бобика. Под ёлкой было много подарков в сто раз лучше и дороже Бобика. Я с Бобиком играл допоздна, а остальные подарками я заинтересовался только на следующий день.
Сейчас я уже не играю с Бобиком, но он у меня сидит на видном месте, и радуем меня. Бобик по сей день остается моей самой любимой игрушкой.
На процесс формирования национального характера, по мнению ученых, влияют климат, географическое расположение региона, условия проживания и многое другое. На становление национального характера народа, на мой взгляд, влияет также духовное богатство народа, созданное им самим.
ВЛИЯНИЕ окружающей природы на восприятие, понимание отмечал еще русский историк В. О. Ключевский. Он видел в среднерусском ландшафте источник своеобразия русского национального характера. В. О. Ключевский выделял значения образов леса, степи и реки в русской культуре и их роль в формировании психологичеких черт личности (степь олицетворяла широту натуры, река воспитывала порядок и умение совместных действий) . Вслед за Ключевским эту идею развивал Н. А. Бердяев, который отмечал, что в душе русского народа "остался сильный природный элемент, связанный с необъятностью русской земли, безграничностью русской равнины"(1). В XIX в. теории, рассматривавшие природно-ландшафтные особенности культуры в качестве источника своеобразия духа народа, были популярны не только в России.
Моя любимая игрушка - эта собака Бобик. Когда мне было 4 годика, мама на Новый год подарила собачку. Наступающий год, был годом собаки.
Я его назвал Бобик, потому что в этот день я смотрел мультик про собачку. Её звали Бобик. Подаренный Бобик был такой же пушистый, лохматый, милый и озорной, как в мультике. Мне казалось и сейчас тоже кажется, что мама специально купила мне такую же собаку как в мультике. Потому что Бобик из мультика мне очень понравился. Днём мама ездила в магазин за подарками, а папа остался вместе со мной дома. Я был очень рад, что мне подарили именно эту собачку. Когда я открыл все подарки, то сразу взял Бобика. Под ёлкой было много подарков в сто раз лучше и дороже Бобика. Я с Бобиком играл допоздна, а остальные подарками я заинтересовался только на следующий день.
Сейчас я уже не играю с Бобиком, но он у меня сидит на видном месте, и радуем меня. Бобик по сей день остается моей самой любимой игрушкой.
На процесс формирования национального характера, по мнению ученых, влияют климат, географическое расположение региона, условия проживания и многое другое. На становление национального характера народа, на мой взгляд, влияет также духовное богатство народа, созданное им самим.
ВЛИЯНИЕ окружающей природы на восприятие, понимание отмечал еще русский историк В. О. Ключевский. Он видел в среднерусском ландшафте источник своеобразия русского национального характера. В. О. Ключевский выделял значения образов леса, степи и реки в русской культуре и их роль в формировании психологичеких черт личности (степь олицетворяла широту натуры, река воспитывала порядок и умение совместных действий) . Вслед за Ключевским эту идею развивал Н. А. Бердяев, который отмечал, что в душе русского народа "остался сильный природный элемент, связанный с необъятностью русской земли, безграничностью русской равнины"(1). В XIX в. теории, рассматривавшие природно-ландшафтные особенности культуры в качестве источника своеобразия духа народа, были популярны не только в России.