Заполните таблицу "Вопросительные слова". Составьте вопросы по тексту,используя данные вопросительные слова.Являются ли записанные вами вопросы планом текста?Обоснуйте свой ответ: вопросительные слова: что? какой? где? для чего? как?
Не буду писать с ошибками! я всегда писал слова с ошибками. мне казалось, что и так нормально. самое главное, я понимал, о чем написано у меня в тетради. однажды учитель прочитала вслух о том, что было у меня в сочинении. смеялся весь класс над моей безграмотностью. и девочка, которая мне нравится, тоже стала посмеиваться надо мной. сказала, что с неучами она не дружит. тогда мне стало обидно и стыдно за то, что меня назвали неучем. и я решил: не буду писать с ошибками! буду учить правила и тогда никто не будет надо мной смеяться.
Свет, падая на хлорофилл, выбивает из него электрон, который приобретает сравнительно большую энергию. В школьном учебнике написано, что "этот высокоэнергетический электрон, как по ступенькам, перескакивает по цепи переносчиков электронов, теряя энергию". А что это за ступеньки? АТФ и НАДФ?
АТФ электрон не нужен, этой кислоте нужна его энергия, чтобы присоединить третий остаток фосфорной кислоты. А зачем электрон НАДФ? Можно ли сказать, что сначала электрон теряет энергию на АТФ, а потом идёт к НАДФ+, превращает её в НАДФ, и только потом НАДФ превращается в НАДФ-Н?
АТФ электрон не нужен, этой кислоте нужна его энергия, чтобы присоединить третий остаток фосфорной кислоты. А зачем электрон НАДФ? Можно ли сказать, что сначала электрон теряет энергию на АТФ, а потом идёт к НАДФ+, превращает её в НАДФ, и только потом НАДФ превращается в НАДФ-Н?