В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zemfir777
Zemfir777
30.10.2022 18:22 •  Русский язык

Заранее Найди фразеологизм». Запишите предложения с фразеологизмом в тетрадь.
На глаз больного наложили повязку. Расстояние мы определили на глаз. Засучив рукава, я доставал рыбу и бросал её на дно лодки. Ребята работали засучив рукава.
За то, что я не выучил уроки, мне намылили голову. Ребёнку намылили голову ароматным шампунем.
2.«Найди нужное слово». Объясните значение фразыи запишите правильный фразеологизм
(Заяц, кот, козёл) наплакал; (медвежья, собачья, волчья) услуга; бить (мух, баклуши, ящики);
3. Является ли фразеологизм членом предложения, если да, то каким?
1. Петя на уроке труда работал плохо. Он бездельничал.
2. Петя на уроке труда работал спустя рукава. Он бил баклуши.
4.Поясните, что означают нижеперечисленные фразеологизмы, запишите их в тетрадь:
себе на уме /
без царя в голове
святая простота /
сердце мохом обросло /
синий чулок /
голова садовая /
горячая голова /
душа нараспашку /
аршин с шапкой /
без руля и без ветрил /
белая ворона /
белая кость /
бесструнная балалайка /
большое сердце /
ветряная мельница /
ветреная голова /
взятки гладки /
видавший виды /
вольная птица /
медный лоб /
мастер на все руки /

Показать ответ
Ответ:
лана2661
лана2661
12.02.2023 14:48

Был солнечный день. Я гулял по берёзовый рощи и увидел группу деревенских детишек сидящих на земле. Они были босоногими. И одетыми в рубашки, а у девочки на голове был надет красный платочек. Один из их внимательно смотрел на инструмент видимо не замечая никого, и играл замечательную музыку. Дети изумленно улыбались и внимательно слушали, им явно понравилось слушать юного музыканта. Мне тоже очень понравилось как он играл. Я мог бы слушать вечно это слушать, но время возвращаться, я поплелся домой и даже за несколько метров очень хорошо слышал мелодии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
osipovasashaa
osipovasashaa
08.06.2023 07:38

Местоиме́ние (лат. pronomen) — самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их, то есть заменяет существительное, прилагательное и числительное.

Объяснение:

К местоимению можно задать вопросы: кто? что? (я, он, мы); какой? чей? (этот, наш); как? где? когда? (так, там, тогда) и другие. Местоимения употребляются вместо имён существительных, прилагательных или числительных, поэтому часть местоимений соотносится с существительными (я, ты, он, кто, что и другие), часть — с прилагательными (этот, твой, мой, наш, ваш, всякий и другие), часть — с числительными (сколько, столько, несколько). Большинство местоимений в русском языке изменяется по падежам, многие местоимения — по родам и числам. Конкретное лексическое значение местоимения приобретают только в контексте, выступая в значении того слова, вместо которого употребляются.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота