В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KeeRuSha
KeeRuSha
31.07.2021 07:05 •  Русский язык

ЗАРАНЕЕ Найдите слово, в котором ударение падает на последний слог:

А. ходатайство;

Б. углубить;

В. средства;

Г. обеспечение.

2. Соотнесите словосочетания и связи:

1)глубокая река а) примыкание

2) добиться победы б) согласование

3) поехал отдыхать в) управление

А. 1а, 2б, 3в;

Б. 1в, 2б, 3а;

В. 1в, 2а, 3б;

Г. 1б, 2в, 3а.

3. Определите средство речевой выразительности: И сыплет листья лес, Как деньги медные край чудес! Но мы не бедные...

А. метафора;

Б. анафора;

В. сравнение;

Г. антитеза.

4. Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв:

А. песчаный;

Б. человек;

В. деревья;

Г. якорь.

5. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне:

А. памятник;

Б. шоколад;

В. демонстрация;

Г. коснуться.

6. Найдите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется мягкий знак:

А. скрипуч…, реч… ка, испеч…;

Б. наотмаш…, пустош…, намаж… те;

В. кирпич…, сторож…, привлеч…;

Г. слышиш…, невтерпёж…, реж… те.

7. Определите, каким членом предложения является местоимение, выделенное жирным курсивом:

Сам в своём деле никто не судья.

А. сказуемым;

Б. определением;

В. подлежащим;

Г. обстоятельством.

8. Укажите словосочетание, в котором есть приставка НИ:

А. (н..) кому не говорил;

Б. (н..) с кем пообщаться;

В. (н...) во что не верю;

Г. (н..) кого с Выберите слово, в котором на месте пропуска пишется НН:

А. ю.. ый натуралист;

Б. глиня.. ый кувшин;

В. соломе.. ая шляпка;

Г. жаре.. ая рыба.

10. Укажите производный предлог:

А. из-под;

Б. над;

В. через;

Г. насчёт.

11. Выберите двусоставное предложение.

А. Постепенно близится рассвет.

Б. Тишина.

В. Подходим к горному ущелью.

Г. Уходим завтра в море.

12. Укажите цифры, на месте которых нужно поставить запятые: Иногда на черёмуху (1) воровато оглядываясь по сторонам (2) садится галка (3) но (4) заслышав стук моей машинки (5) или увидев меня в окне (6) моментально снимается с ветки. А. 1, 3, 5;

Б. 1, 2, 3, 4, 6;

В. 4, 5, 6;

Г. 1, 2, 3, 4, 5, 6.

13. Соотнесите односоставные предложения и их виды.

1)Скорее бы лесной пожар потушили. а) определённо-личное

2) Пахнет дождём. б) неопределённо-личное

3) Северный ветер. в) безличное

4) Жду от тебя посылки. г) назывное

А. 1б, 2в, 3г, 4а;

Б. 1а, 2б, 3в, 4г;

В. 1г, 2а, 3б, 4в;

Г. 1в, 2г, 3а, 4б.

14. Определите тип сказуемого в предложении: Татьяна Александровна вернулась из театра радостная.

А глагольное сказуемое;

Б. составное глагольное сказуемое;

В. составное именное сказуемое;

Г. в этом предложении нет сказуемого.

15. Выберите предложение с обращением.

А. Чуть дрожат, качаясь, сосны.

Б. Десятки глаз смотрели в лицо Павла серьёзно, вдумчиво.

В. К нашему несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия.

Г. Я вас совсем не понимаю, Ермолай Алексееви

Показать ответ
Ответ:
olyazyuzko2017
olyazyuzko2017
04.01.2022 11:07

1.сначала нужно поставить ударение в слове.

2.поставить слово во множественное число и если во множественном числе падает на ту букву, которую нужно проверить, то это проверяемое слово, а если нет, то это словарное слово. пример: трава - ударение на вторую а. нужно проверить первую а. ставим во множественное число- травы. ударение падает, значит слово проверяемое

корова - ударение падает на о. корова- словарное слово, мы не можем проверить первую букву о.

собака- ударение на а. слованое слово, не можем проверить буву о.

баран - ударение на вторую а. мы не можем проветь первую букву а.

0,0(0 оценок)
Ответ:
timurev
timurev
12.04.2022 01:20

человек перестал замечать всю красоту окружающего мира, в суете повседневности. о гансе христиане андерсене показывает нам то, на что горазд человек когда у него есть достаточно свободного времени, его не заботят деньги, он не погряз за выпивкой. у него есть воля, чувство прекрасного. мы видим он работал простым сапожником. но если бы он работал, к примеру, казначеем или прислуживал в замке, то мог бы он стать таким писателем как его знаем мы. скорее всего, нет. может быть он стал писателем только из-за того что был талантливым. нет. знаете таланты и способности не всегда решают то чем вы предпочтете заниматься всю оставшуюся жизнь. таланты или же способности позволяют лишь намного или немного быстрее овладеть той или иной профессией, искусством. талантливый художник быстрее научиться рисовать потрясающие картины. бездарный - потратит на это полжизни. это было небольшое отступление от смысла моего сочинения. возможно мы не можем нагнуться и посмотреть что же происходит у нас под ногами только из-за того что прохожие подумают –«что за чудак», боимся выглядеть глупо, неестественно. не можем выйти погулять в парк, лес потому что на это время намечена встреча с другом или девушкой? может быть нам просто лень и мы лучше в это время поиграем в какую ни будь интересную игру за компьютером. неумение замечать происходящего вокруг, замечать того как пролетает птица, того муравьи старательно собирают палочки и листья на земле, это неумение, эта проблема заключается прежде всего не только в нас самих но и во всем обществе. нас не учили этому с детства. родители как правило вбивают в голову своим детям: что надо учиться, учиться и только учиться. с появлением дома компьютера ребенок не делая уроки просиживает за ним свое детство. родители постоянно работают и не всегда проверяют делал ли их сын (дочь) уроки или нет. когда он (она) взрослеют обижаются на них тем что их плохо воспитывали, не до любили. это стандартная проблема современной семьи. более того проблема так сказать с трудными детьми. почему трудными? трудными их в первую очередь сделали сами родители. взрослые просто не учат детей познавать в мире прекрасное. не сходят в лес, парк и не над тем как птицы вьют себе гнездо готовясь к жаркому лету. не за тем как бежит ручей. моё мнение, вся проблема в первую очередь в воспитании. проблему эту можно исправить только течении поколений…                   (возможны некоторые орфографические ошибки, недоставленные знаки препинания или ошибки в

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота