В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
deni9514
deni9514
14.03.2023 01:54 •  Русский язык

ЗАРАНЕЕ О КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ»

Что сказать вам, друзья, о планете Земле?
Мы летим на Космическом Корабле,
Но не знаем – зачем, и не знаем – куда,
В этом – наша трагедия, наша беда.

Все имеет Корабль для Великих Побед
Есть ресурс, в миллиардах измеренный лет,
Автономный реактор и суперброня
Защищают от Холода и от Огня.

Под защитой детально продуманных мер
Развивается комплекс сети биосфер,
И разумная жизнь, как итог и венец,
Появилась и выросла здесь наконец.

Но, конечно, и здесь есть серьезный во Не свободен бесценный Корабль от Угроз,
Приходящих Извне и живущих Внутри,
Но реально Опаснейших, как ни смотри.

И сейчас, после тысяч безоблачных лет,
Надвигается связка Громаднейших Бед,
И ситуацию может лишь наш,
Сам Собой озабоченный экипаж.
С. Цыганков

Найдите и выпишите из текста №1 эпитет и сравнение:

эпитет

сравнение

2. Как вы думаете, почему автор называет нашу планету «космическим кораблем?»

Показать ответ
Ответ:
erdanabekok
erdanabekok
11.05.2021 02:26

1.Первая встреча с дубом резко отражается на лице (неправильно употреблено слово) князя Андрея. Он сравнивает все бугры и болячки на коре и у себя (ошибка в употреблении однородных членов). - Первая встреча с дубом ощутимо отражается на мыслях князя Андрея. Он сравнивает все бугры и болячки на коре со своими ранами.

2.У неё стоял выбор (неправильно использован предлог): « Признаюсь, что мой отец – враг народа(пропущена запятая в сложном предложении) или буду верной ему!» - Перед ней стоял выбор: « Признаюсь, что мой отец – враг народа, или буду верной ему!»

3.Получив ранение, перед его взором открылось небо (неправильно употреблён деепричастный оборот). - Получив ранение, он увидел  небо.

4.Болконский был на грани смерти от полученной (неправильно употреблено слово) физической боли. - Болконский был на грани смерти из-за переживаемой физической боли.

5.В заключение сочинения хочу написать собственную мысль  ( неудачный подбор слова)… - В заключение сочинения хочу изложить собственное мнение

6.Вообще-то (пропущена запятая при вводном слове) человек должен сохранять некую (лишнее слово) индивидуальность, а не возводить другого ( неудачный подбор слова) в культ личности. - Вообще-то, человек должен сохранять индивидуальность, а не создавать культ личности.

7.Позёвывав и ещё не просыпаясь, завтрак всё же казался вкусным. (ошибки в употреблении деепричастного оборота) - Позёвывая и ещё не проснувшись, он всё же оценил вкус завтрака.  

8.Сама по себе (лишнее слово) княжна была столь же беспорядочна (ошибка в употреблении паронимов), как её отец порядочен. - Княжна была настолько же непорядочна, насколько порядочен её отец.

9.Режиссёр решил решать (тавтология) работу в светлых тонах экрана. - Режиссёр решил сделать акцент на светлых тонах.

10.Несмотря на то, что в киноотрывке было присутствие (неудачное сочетание слов) более старшего члена семьи, главным лицом стала девочка. - Несмотря на то, что в киноотрывке задействован более старший член семьи, главным героем стала девочка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
OskarWild
OskarWild
17.10.2020 13:16

а) пря­мая речь сто­ит пос­ле слов автора:

1. Па­вел Пет­ро­вич взгля­нул на Аркадия, как бы же­лая ска­зать ему: "Уч­тив твой друг, приз­наться".

А: "П".

7. Ти­хон Ильич по­косил­ся и ска­зал: "Сию ми­нуту выйди вон".

А: "П".

б) пря­мая речь сто­ит пе­ред сло­вами ав­то­ра:

4. "Они лю­бят зо­лото, как со­роки", - зас­ме­ял­ся док­тор.

"П", - а.

6. "Ну, а мы что же де­лать бу­дем?" - спро­сил ста­рик ста­руху.

"П?" - а.

8. "Как вы из­во­лили про­вес­ти время?" - вдруг ска­зал отец.

"П?" - а.

10. "Не­чего их ни жа­леть, ни жаловать", - ска­зал ста­ричок в голубой лен­те.

"П", - а.

в) сло­ва ав­то­ра раз­ры­ва­ют пря­мую речь:

2. "Что за со­седс­тво? - по­думал Коля. - По­чему это ря­дом с оленьим следом вьёт­ся ров­ной це­поч­кой лисий?"

"П? - а. - П?"

3. "Ишь ты! - по­дума­ла мать. - Смотришь мед­ве­дем а жи­вёшь лисой".

"П! - а. - П".

5. "Ан­на, - про­чёл Щед­рин, - я совершил великий грех пе­ред тобой, не ска­зав те­бе ни сло­ва о пред­сто­ящей ду­эли".

"П, - а, - п".

9. "Пор­фи­рий! - вос­клик­нул Тол­стый уви­дев Тон­ко­го. - Ты ли это?"

"П! - а. - П?"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота