ЗАРАНЕЕ Перепиши текст, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания. Графически выдели обособленные члены предложения. Составь схему выделенного предложения.
В годы Великой Отечественной войны дети взр...слели быстро. В тя...кое для
страны время они уже п...нимали причастность своей судьбы к судьбе Отечества с...знавали себя частицей своего народа стараясь н... в чем н... уступать взрослым п...рою даже р...скуя жизнью. Дети еще совсем недавно бывшие бе...печными пр...ст...душными оказывались втянутыми по горло в войну и пылали недетской ненавистью к бе...человечным врагам. Как много пр...шлось им испытать в те годы!
Во время войны (не) прекращ...лись и занятия в школах. Как бы н... было трудно, особе(нн,н)о в пр...фронт...вых гор...дах, зачастую в бомб...убеж...щах в подвальных, в больш...нстве не отапл...ва...мых помещениях при кер...синовых лампах школьники пр...должали учебу. Инт...ресно, что и усп...ваемость в больш...нстве случаев была высокой.
Маленькие детки с ранних лет ищут друзей , то в мишке то в коте , бегающем по дому. А все по-тому что хочется , чтоб рядом был кто-то всега и ведзе, как настоящий друг. Взрослые , иногда слишком не завизимые,тоже нуждаются чтоб за чашечкой кофе можно было поделиться самыми сокровенными историями каким то обычным днем.Друга, настоящего, на которого можно положиться сейчас найти сложно. У людей нет времени дружить, все бегут .
В дружбе, мне кажется самое главное это взаимопонимание, поддержка, внимание,терпение и любовь друг к другу. Если хочешь дружить должен понимать что это не только приятное провождение время ,но и ответсвенность ,когда другу нужна поддержка будь то эмоциональная или матерьяльная.