заранее правильный ответ отмечу лучшим .1. Как второстепенные члены обособляются на письме?
2. Каково определение в этом предложении (согласованное или несогласованное) и почему?
Осень, тёплая и ласковая, позолотила верхушки деревьев.
3. Спишите предложения, расставляя, где это необходимо, пропущенные знаки препинания. Над каждым определением указать – какое оно: согласованное или несогласованное, рас или нерас чем выражено – причаст оборотом, оборотом с прилагательным, одиноч. прилагат. или причаст., сущ. с предлогом.
А он мятежный бури.
Хозяйка дома по имени Люся пугливо смотрела в сторону солдат.
На окне серебряном от инея за ночь расцвели хризантемы.
Облачная и туманная ночь окутала землю.
4. Спишите, расставив недостающие знаки препинания. Над каждым определением напишите, как оно называется, согласно терминологии ОГЭ.
Офицер ехавший верхом натянул поводья.
Луна бледная и таинственная выглянула из-за туч.
5. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обособленные и необособленные определения. Графически изобразите, почему вы обособили или не обособили данные определения.
Например,
Раненный в руку, Сабуров (глав. слово выражено собств. сущ.) не покинул поле боя.
Дружившие с детства они никогда не расставались.
Размытая дождями почва не пригодна для сева.
Эти цветы похожие на крошечные колокольчики так тонко пахнут.
Нам пришлось перейти на дистанционное обучение потому что в миру появился опасный вирус.Это сделано для нашей же безопасности.Да,это может быть слегка непривычно,и даже неудобно,но всё таки это наша безопасность.Мы должны понимать что даже если не видим друг друга,должны учится и стараться делать это на отлично.Многие уже привыкли к тому что гаджеты стали неотъемлемой частью нашей работы.Но некоторые все-таки имеют сложности в этом плане.Всем сейчас нелегко.Надеюсь что все успеют разобраться с дистанционным обучением.Потому что четверть скоро заканчивается
Объяснение:
❤️
Уже две недели мы сидим дома в связи с опасностью заразиться очень неприятным вирусом. Но мы не перестали учиться, мы учимся дистанционно. Мне нравится такой обучения, потому что в школе если я что-то не поняла, я не всегда могу спросить, а в формате дистанционного обучения, если я что-то не поняла, то я могу посмотреть ещё один видеоурок. Когда я обучаюсь дистанционно, то я работаю в тишине и могу спокойно слушать, что мне говорят, а в школе весь класс сильно шумит, у меня начинает болеть голова и я не воспринимаю информацию должным образом. Также я стала высыпаться, так ка утром не надо рано вставать. На дистанционном обучении у меня появилось больше свободного времени, я стала чаще гулять. Некоторым людям очень важно общение, и они ходят в школу не за получением информации, а для того, чтобы получить общение со сверстниками. Я не из таких людей, и мне не очень важно общение, поэтому такой вариант обучения дома меня устраивает. Хоть я не скучаю по своим одноклассникам, я скучаю по некоторым любимым учителям. Но также в таком обучении есть минусы: большая нагрузка на глаза, мало общения с другими людьми. Кроме того, в школе мы приучаем себя к дисциплине, ответственности, а дома а на дистанционном обучении это не всегда получается, ведь вокруг столько всяких гаджетов, и они, конечно, отвлекают от дел. Я пытаюсь быть ответственной и самоорганизованной.
На дистанционном обучении мы занимаемся на платформе Российской электронной школы. Мне эта платформа не нравится, потому что в тестах очень много ошибок: в заданиях часто нет правильного ответа, ошибки в формулировке заданий, ошибки в проверке тестов, невозможность посмотреть правильный ответ по окончании теста . Мне кажется, что эта платформа ещё недоработана. Но даже при таких минусах Российской электронной школы мне иногда нравятся больше видеоуроки, а не уроки в школе. Я бы хотела учиться в таком формате. Я не хочу возвращаться в школу, потому что в школе мне часто бывает некомфортно. .Я рада, что нам дали возможность попробовать иную систему обучения. Она очень интересна!
Объяснение:
Измени окончания на мужской род.