ЗАРАНЕЕ Упражнение 118. 1. Объясните, как вы понимаете смысл данных пословиц. Как пословицы, на ваш взгляд, связа- ны с темой традиций и культуры? 2. Установите, какая грамматическая характеристика объединяет данные предложения (пословицы). Сделайте устный синтаксический раз- бор предложений (пословиц), объясните расстановку знаков препи- нания в них. Группа 1. 1. Друг научит, а недруг проучит. 2. Горшок над котлом смеётся, а оба чёрные. 3, С виду малина, а раскусишь - мякина. 4. Будь скуп на слово, а на руки будь ловок. 5. Отец - рыбак, и дети в воду смотрят. 6. Дни учения горь- ки, да плоды его сладки. 7. Белый свет не околица, а пустая речь не пословица, Группа 2. 1. Всегда говори правду, и тебе дорога будет открыта. 2. Гора с горой не сходится, а человек с человеком сойдётся. 3. Труд всегда даёт, а лень только берёт.
там некоторые ошибки есть, т.е. ставишь знаки препинания и т.д.
Объяснение:
сделай мой ответ лучшим