В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Raimbek711
Raimbek711
25.02.2023 23:25 •  Русский язык

заранее В примере: «Учитель писал на доске, объясняя материал»

а) нарушена синтаксическая связь «согласование»;

б) нарушена синтаксическая связь «управление»;

в) нет синтаксических ошибок;

г) неправильно употреблено деепричастие «объясняя».

11. В примере: «Согласно наблюдений в России зима почти всегда холодная»

а) нарушена синтаксическая связь «примыкание»;

б) нарушена синтаксическая связь «согласование»;

в) нарушена синтаксическая связь «управление»;

г) нет синтаксических ошибок.

12. Отметьте пример с ошибкой на согласование:

а) Все наши спортсмены, принимавшие участие в соревнованиях, были награждены медалями;

б) Получив повестку из военкомата, призывников направили в госпиталь;

в) Во время кризиса надо понять и смириться с трудностями;

г) В результате обследования, проведенного органами, ответственными за выполнение норм, предусмотренными инструкциями правил безопасности, обнаружены нарушения.

13. Отметьте пример с неправильным употреблением деепричастия:

а) Раньше, поступая в университет, у меня не было желания учиться;

б) Употребление этих выражений может быть прояснено наглядными примерами, взятые в качестве иллюстраций;

в) Позавтракав в буфете, экскурсанты отправились дальше.

г) Окончив вуз с отличием, я устроился на хорошую работу.

14. Отметьте предложение, в котором нарушен порядок слов.

1. Наклонясь над рекой, у девушки упала в воду косынка.

2. Летчик-космонавт был удостоен высокой наградой.

3. Благодаря умелого руководства, прибыль возросла вдвое.

4. Произвел осмотр места происшествия, где была совершена кража с участием понятых.

15. Отметьте предложение (-я) без синтаксических ошибок:

1. Воинской повинности многие стараются избежать.

2. От воинской повинности многие стараются избежать.

3. От воинской повинности многие стараются ускользнуть.

4. Воинской повинности многие уклоняются.

16. Отметьте предложение (-я) с ошибками.

1. Я хочу подробнее остановиться на положении в стране.

2. Я хочу подробнее остановиться о положении в стране.

3. Я хочу подробно рассказать о положении в стране.

4. Я хочу уделить внимание на положение в стране.

17. Отметьте пример, в котором нарушена синтаксическая связь «управление»:

1. И наше поколение, казалось бы, живущих в столь спокойное время, коснулась эта трагедия.

2. Нажав на тормоза, машина всё-таки врезалась в дерево.

3. Избиратели надеются и верят своему депутату.

4. Посмотрев на проблему в другой плоскости, к нам пришло решение.

18. Деепричастие, как правило, не вводится в пассивные конструкции (страдательный залог), потому что ...

а) в таких предложениях подлежащее указывает не на реальный субъект (он обычно выражен дополнением в творительном падеже), а на объект действия.

б) деепричастие отвечает на вопросы: какой?, какая?, какие?.

в) в предложении деепричастие выполняет синтаксическую роль определения;

г) в указанных предложениях подлежащее указывает только на реальный субъект действия.

19. Деепричастие обозначает ...

а) признак предмета по действию и сочетает грамматические признаки глагола и прилагательного;

б) добавочное действие при основном, как правило, выраженном глаголом;

в) предмет, признак, количество, но не называет их;

г) количество предметов, число, а также порядок предметов при счете.

20. При существительных мужского рода, называющих женщин по профессии (Молодой(-ая) инженер приступил(-а) к работе)...

а) определение ставится в женском роде, а сказуемое – в мужском;

б) определение и сказуемое оба ставятся в мужском роде;

в) определение ставится в мужском роде, а сказуемое – в женском;

г) определение и сказуемое оба ставятся в женском роде.

Показать ответ
Ответ:
annaYanna1
annaYanna1
18.04.2020 23:14

Диаграмма Венна (также используется название диаграмма Эйлера — Венна) — схематичное изображение всех возможных отношений (объединение, пересечение, разность, симметрическая разность) нескольких (часто — трёх) подмножеств универсального множества. На диаграммах Венна универсальное множество {\displaystyle U}U изображается множеством точек некоторого прямоугольника, в котором располагаются в виде кругов или других фигур все остальные рассматриваемые множества[1][2].

Диаграммы Венна применяются при решении задач вывода логических следствий из посылок, выразимых на языке формул классического исчисления высказываний и классического исчисления одноместных предикатов[3], для :

описания функционирования формальных нейронов Мак-Каллока и сетей из них[4]

синтеза надежных сетей из не вполне надежных элементов[5],

построения управляющих и самоуправляющихся систем и блочного анализа и синтеза сложных устройств[6],

получения логических следствий из заданной информации, минимизации формул исчислений[7][8].

Диаграммы Венна при фигур изображают все {\displaystyle 2^{n}}2^{n} комбинаций {\displaystyle n}n свойств, то есть конечную булеву алгебру[9]. При {\displaystyle n=3}n=3 диаграмма Эйлера — Венна обычно изображается в виде трёх кругов с центрами в вершинах равностороннего треугольника и одинаковым радиусом, приблизительно равным длине стороны треугольника.

Дальнейшим развитием аппарата диаграмм Венна в классическом исчислении высказываний является аппарат вероятностных диаграмм [10], понятие сети диаграмм, использующей диаграммы Венна как операторы[11].

Они появились в сочинениях английского логика Джона Венна (1834—1923), подробно изложившего их в книге «Символическая логика», изданной в Лондоне в 1881 году.

0,0(0 оценок)
Ответ:
beloborodov05p06igp
beloborodov05p06igp
18.04.2020 23:14

Леонарду Эйлеру задали во можно ли, прогуливаясь по Кенигсбергу, обойти через все мосты города, дважды не проходя ни через один из них. План города с семью мостами прилагался. В письме знакомому итальянскому математику Эйлер дал краткое и красивое решение проблемы кенигсбергских мостов: при таком расположении задача неразрешима. При этом он указал, что во показался ему интересным, т.к. «для его решения недостаточны ни геометрия, ни алгебра...». При решении многих задач Л. Эйлер изображал множества с кругов, поэтому они и получили название «круги Эйлера». Этим методом ещё ранее пользовался немецкий философ и математик Готфрид Лейбниц, который использовал их для геометрического объяснения логических связей между понятиями, но при этом чаще использовал линейные схемы. Эйлер же достаточно основательно развил метод. Особенно знаменитыми графические методы стали благодаря английскому логику и философу Джону Венну, который ввел диаграммы Венна и подобные схемы часто называют диаграммами Эйлера-Венна. Используются они во многих областях, например, в теории множеств, теории вероятности, логике, статистике и информатике.

Объяснение:

вот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота