В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lizahi
lizahi
02.01.2022 18:05 •  Русский язык

Заранее Задание 3: Прочитайте высказывание В. Сухомлинского, обращаясь вновь к тексту письма, напишите свой комментарий, раскрывающий ваше понимание высказывания.
"Сотни тысяч слов в нашем языке, но на первое место я бы поставил три слова: хлеб, труд, народ"1Вот ты
и улетел из родительского гнезда живешь в большом городе, учишься в вузе, хочешь чувствовать себя
самостоятельным человеком. 2.Знаю по собственному опыту, что, захваченный бурным вихрем новой для
тебя жизни, ты мало вспоминаешь о родительском доме, о нас с матерью, и почти не скучаешь.3. Это
придет позже, когда ты узнаешь жизнь.4. Первое письмо сыну, улетевшему из родительского гнезда...
Хочется, чтобы оно осталось у тебя на всю жизнь, чтобы ты хранил его, перечитывал, думал над ним.
5.Мне было 15 лет, когда я улетел из родительского гнезда поступил учиться в Кременчугский
педагогический институт..6. Но вот появился хлеб нового урожая. Никогда не забуду того дня, когда мать
передала мне первый каравай, испеченный из новой ржи. 7.И рядом с караваем отцовское письмо-это
первое письмо, о котором я говорю: оно хранится у меня, как первая заповедь...8. «Не забывай, сын, о
хлебе насущном.. 9.Пусть и для тебя он на всю жизнь останется святым.10. Помни, кто ты и откуда вышел.
Помни, как трудно добывается этот хлеб.11. Хлеб — это труд человеческий, это и надежда на будущее, и
мерка, которой всегда будет измеряться совесть твоя и твоих детей». 12.Вот что писал отец в своем
первом письме. 13.Не забывай, что корень наш - трудовой народ, земля, хлеб святой. 14.Сотни тысяч
слов в нашем языке, но на первое место я бы поставил три слова: хлеб, труд, народ. 15.Это три корня, на
которых держится наше государство. Твой отец., - писал В. Сухомлинский своему сыну​

Показать ответ
Ответ:
sksjdjdjxk
sksjdjdjxk
15.08.2021 13:02

картина серова в.а. «дети» была написана в 1899 году как групповой портрет, но получилась достаточно разноплановая работа. на этой картине изображены 2 сыновей в.а. сурова. это 7-летний саша и 5-летний юра. они главные герои картины. эти мальчики стоят на террасе дачи.

взгляд старшего мальчика устремлен вдаль, на развернувшийся перед ним вид финского залива и вечернего неба. младший брат смотрит на зрителя. эта жанровая картина, но при этом еще и портрет 2 мальчиков. оба мальчика одеты одинаково. при этом оба мальчика довольно похожи, у них темные волосы, они вьются, и беспорядочно на лоб.

на картине можно проследить и различие характеров детей. старший брат наблюдает открывшуюся перед ним картину вечернего залива, младший мечтательно задумчиво смотрит вперед. характеры детей тонко подмечены и мастерски изображены их жестам и позам. объективность передачи этого характера передан так, когда ребенок остается один, и безмятежно наблюдает за происходящим вокруг.

помимо главных героев, детей, художник подробно изобразил открывшийся зрителю залив, небольшие лодочки, причаленные к берегу. некоторые плавают по водной глади вдалеке.

все образы, переданные художником, удачно и гармонично связаны друг с другом. водная гладь, и темнеющее небо, показывают, что художник хотел показать вечернее небо, тяжелые облака.

картина перед нами – это и портрет, и жанровая сценка, и пейзаж. серов написал эту картину не на заказ, а для себя. оба мальчика получились в естественных позах, они сливаются с пейзажем. перед нами предстает единый сюжет. зрителю достаточно легко поймать это настроение, которое хотел передать художник, и в котором он сам находился, когда писал этот портрет.

картина находится в государственном музее

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashashherbina
mashashherbina
15.08.2021 13:02
      паустовский однажды сказал: «нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать словом». в слове сочетается мир настоящего, мир будущего, мир отошедшего. слов такое бесконечное множество и они настолько непостижимы, как непостижима человеческая душа.   слово несет в себе непостижимую силу, словом можно, и вознести до небес, и убить. 

      в языке много лексических явлений, которые украшают нашу речь и красиво выразить свои мысли. например, в предложении пятьдесят три используется метафора «письма…вынули не из шкатулки – их вынули из ее души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и ее душа». эта метафора позволяет выразить все чувства, которые испытывала мать погибшего в тот момент, то, как стало пусто на ее душе, как она разочаровалась в людях, как стало ей одиноко и больно снова.   также в предложении тридцать шесть есть метафора «горячо шепнул». мальчику не хотелось красть у бедной женщины письма, последнюю частичку сына. он отказывался в этом участвовать. поэтому шептал с напором, стараясь отговорить от этого других.

      грамматика позволяет сформулировать свою мысль. в предложении номер сорок один есть обращение «дети».   оно позволяет увидеть, к кому обращаются. предложение под номером двадцать четыре является вопросительным. оно передать суть прихода детей. 

      грамматические и лексические явления точно и ясно выразить свои мысли. утверждение автора является верным. абсолютно все можно передать с слова.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота