Местность (место), вид, окрестность (окрест) вместе со всею землею, водою и небом называли в народе общим словом — природа. Кому не понятно, что по красоте она разная в разных местах? Тут раскинулись (приставка рас) болота с чахлыми сосенками, там вздымаются роскошные холмы, обросшие мощными соснами. В одной стороне нет даже малой речушки, воду достают из колодцев, а в другой река и озеро, да еще не одно, да и еще и на разных уровнях (ровный), как в Ферапонтове. Природная красота и эстетические природные особенности (запомнить) той или другой волости наверняка влияли на обычные чувства людей. Но никогда (запомнить) и нигде (отрицательное наречие) не зависело (не пишется раздельно) от них чувство (словарное слово) родины. Ощущение родного гнезда вместе с восторгом младенческих, детских и отроческих впечатлений рождается стихийно. Родная природа, как родная мать, бывает только в единственном числе. Все чудеса и красоты мира не могут заменить какой-нибудь невзрачный пригорок с речной излучиной, где растет береза или верба.
Оперное искусство Китая развивалось на основе традиционного театра и западной оперы, поэтому оно отличалось не только от традиционного китайского театра, но и от западной оперы. После образования КНР в 1949 году, особенно с конца 50-ых годов до начала 60-ых годов, китайская опера получила большое развитие.Один зарубежный драматург, побывавший в Китае, сказал своим китайским коллегам, что он не знает другой страны, кроме Китая, где такая была широко популярна опера. Китайская опера неподготовленного зрителя пугает. Единственное, что понятно сразу – роскошные костюмы. Но на другой чаще весов – отсутствие декораций, игра актеров, напоминающая кривлянья в детском саду, визгливые оперные арии и непрерывное музыкальное сопровождение, которое через десять минут утверждает в мысли, что оркестранты в поисках инструментов обобрали хозмаг. Чем меньше сцена загружена декорацией, тем больше сценического пространства отдано актеру. Скупость декораций компенсируется тщательным художественным решением костюма — красотой формы и цвета. Ведь костюм — это не только образное решение роли, это еще и художественная форма, замысел и осуществление которой зависит целиком от степени талантливости художника и портного. Представление, происходящее на сцене, являет собой живописную картину, которая постоянно меняется. Одно из могущественных средств организации сцены — картины — цвет
Местность (место), вид, окрестность (окрест) вместе со всею землею, водою и небом называли в народе общим словом — природа. Кому не понятно, что по красоте она разная в разных местах? Тут раскинулись (приставка рас) болота с чахлыми сосенками, там вздымаются роскошные холмы, обросшие мощными соснами. В одной стороне нет даже малой речушки, воду достают из колодцев, а в другой река и озеро, да еще не одно, да и еще и на разных уровнях (ровный), как в Ферапонтове. Природная красота и эстетические природные особенности (запомнить) той или другой волости наверняка влияли на обычные чувства людей. Но никогда (запомнить) и нигде (отрицательное наречие) не зависело (не пишется раздельно) от них чувство (словарное слово) родины. Ощущение родного гнезда вместе с восторгом младенческих, детских и отроческих впечатлений рождается стихийно. Родная природа, как родная мать, бывает только в единственном числе. Все чудеса и красоты мира не могут заменить какой-нибудь невзрачный пригорок с речной излучиной, где растет береза или верба.