Затруднения обратись к таблице из упражнения No2. 5. Определи, какая информация пропущена в схеме. В случае Падежные окончания имён прилагательных восочетанием. -ые, -ие -ым, -ИМ Р.П. В.П. (неодуш.) В.П. (одуш.) П.П. Т.П
Лично я не согласна. Да, возможно современные люди хотят быть на кого-то похожи. Все хотят быть на кого-то похожи: будь-то ваш кумир или простой человек который симпатичен вам. Это и есть наш идеал. Мы гонимся за тем, чтобы быть на них похожими, но это не значит, что мы хотим быть как все. Что значит как все? Это какой-то якобы "идеал" который выбрал кто-то. Людям рано или поздно это надоест и они вновь начнут пытаться выделиться из серой массы. Это отрожается на их поведении и т. д. Ведь опять же-они ведут себя как свой личный идеал.
Давно замечена сила влияния на человека,оказываемая через средства массовой информации,и главный рычаг этого воздействия-реклама.Профессиональные маркетологи научились "давить" на нужные точки в сознании человека,превратив рекламу в двигатель.Основным направлением работы этого двигателя конечно же является торговля,но не всё же человечеству потреблять,и люди (практически все в тот или иной момент жизни) приходят к пониманию того,что нужно и делиться:материальными средствами,душевным теплом,знаниями,да и просто мыслями;но к этому нужен,как правило,толчок,вот им и должна послужить социальная реклама,как фитиль из которого возгорается пламя.
Это отрожается на их поведении и т. д.
Ведь опять же-они ведут себя как свой личный идеал.