Завершая изучение раздела 5 "Отцы и дети: диалог и конфликт поколений" . Прочитайте ваши записи в дневнике вдумчивого читателя. Чем отличается первое впечатление от чтения художественного произ- ведения от его интерпретации по правилам литературоведческого анализа? ответ обоснуйте. Сделайте вывод. . Как вы думаете, актуальны ли произведения У. Шекспира и К. Паустовского в наши дни? . Осуществите самооценивание своей работы по теме, закончив сле- дующие формулировки: Для меня стало открытием .. Я впервые узнал о том, что ... Мне очень понравилось Я понял, что могу Я научился .. Мне пока трудно даётся Мне не хватило времени на то .
век-
Непростой, безрадостный, незабываемый, золотой, грозный, роковой, угрюмый, сложный, плачевный, серый, тяжкий, страшный, кровавый, тихий, важный, изнурительный
время-
Счастливое, хлопотливое, тяжкое, незабываемое, запоминающееся, юношеское, безвозвратно, блаженное, плачевное, благословенное, суровое,
негладкое
вера-
Абсолютная, глубокая, слепая, безграничная, безмерная, нераздельная, нелепая, глупая, искренняя, крепкая, живая, горячая, большая нерушимая, светлая, страстная, ясная, чудесная, мрачная, грязная, неугасимая, непреклонная
Столько хватит?)