В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Maksim2553
Maksim2553
25.07.2020 08:04 •  Русский язык

Завершите утверждение:" В предложении причастный оборот является…… *
сказуемым
определением
обстоятельством
подлежащим
дополнением
2. Найдите предложение без пунктуационных ошибок. *
Кукушки нежный плач в глуши лесной звучит мольбой, тоскующей и странной.
Звон колокольчика чистый и нежный доносился до нас.
Летняя жара после заморозков сбила с толку, все растущее на земле.
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Всё стало (1) очевидно (2) с первого взгляда. Гости (3) к сожалению (4) не представляли себе того, что их ожидает вечером. *
1, 3
3, 4
1, 2, 3, 4
1, 2
4. Укажите предложение, в котором причастный оборот выделен неверно. *
Человек, любящий и умеющий читать, - счастливый человек.
Ёлочные игрушки сделаны из грецких орехов, покрытых блестящей фольгой.
Извивавшаяся меж кустов, дорога вела к реке.
5. В каком из вариантов деепричастный оборот неправильно выделен запятыми? *
Мама, вытирая, пыль напевала песенку.
Она, разговаривая по телефону, гладила платье.
Саша, сделав уроки, вышел во двор.
Мужчина, закрыв зонт, спрятал его в рюкзак.
Какой из отрывков можно вставить на место пропуска в предложении Мартовская ночь, ... , окутала землю. *
наступила очень рано
облачная и туманная
луны не было
поднимался туман
6. Какое предложение осложнено обращением? (Знаки препинание не расставлены.) *
Деревья их не с чем сравнить!
Дорогие выпускники нам жаль расставаться с вами.
Я рад тебе как другу юных лет.
Правда и этим летом мало что изменилось в доме.
7. На месте каких цифр должны стоять запятые в предложении: Тихо сидели дети (1) прислонившись к стволу старого дерева (2) и (3) слушали пение дрозда (4) насвистывающего забавную песенку. *
2, 4
1, 2, 4
3, 4
1, 2, 3
8. В каком варианте правильно указаны и объяснены запятые: Небо (1) усыпанное звездами (2) опустилось на верхушки (3) спящих елей. *
2, 3 - выделяются два причастных оборота
1, 2 - выделяется деепричастный оборот
1, 2, 3 – выделяются два причастных оборота
1, 2 - выделяется причастный оборот
9. В каком из вариантов приведено неверное употребление деепричастного оборота в предложении? *
Почистив обувь, Катя убрала ее в шкаф.
Приготовив овсянку, у нее был полезный завтрак.
Переписав задание, он убрал тетрадь в рюкзак.
Решив задачу, Петя получил хорошую оценку.
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Где-то поблизости (1) видимо (2) был водопад. По возгласу, вырвавшемуся у моих спутников, я понял, что впереди опасность (3) может быть (4) нешуточной. *
2, 4
3, 4
1, 2
1, 2, 3, 4
11. На месте каких цифр должны стоять запятые: Иван отложил авторучку (1) и (2) откинувшись на спинку стула (3) стал смотреть на лес (4) залитый лунным светом. *
1, 2
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3

Показать ответ
Ответ:
VeraLife1
VeraLife1
19.12.2021 22:46
Как я провела каникулы.
летние каникулы я провела у бабушки в деревне.Там мне очень понравилось:свежий воздух,рядом речка и лес.Каждый день я ходила купаться на речку,которая находится в пяти минутах ходьбы от бабушкиного дома.Там я познакомилась с деревенскими ребятами.Нам было весело вместе:играли в мяч в воде,как бы в водное поло.Рано утром мы ходили в лес собирать ягоды и грибы.
Моя бабушка наварила много варенья и засолила грибы на зиму.
У бабушки большой огород,поэтому я ежедневно поливала огурцы,свёклу,перец,помидоры и другие овощи.Кроме того,я пропалывала грядки мотыгой.На горячем солнце я хорошо загорела и отдохнула от городской жизни.
В деревне мне очень понравилось,поэтому и эти летние каникулы я хочу провести в деревне с моей любимой бабушкой и новыми друзьями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
snegirnasta543876
snegirnasta543876
19.09.2021 04:27
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее. Существует множество книг: учебники, справочники, художественная литература. Книга это источник знаний. Из книг мы узнаем много интересного и поучительного. Есть древние книги, которые были найдены археологами. Такие книги являются ценными, особенно для историков. Их нужно беречь, чтобы люди в будущем могли узнать свою историю, культуру, литературу.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Астафьева, Носова, Драгунского и других. Они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. С этих книг мы учимся на чужих ошибках, не совершая своих.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям.
Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли.
Книги полезны и необходимы человеку. Их нужно беречь, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.
Вот так вот
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота