Если бы я была учителем, я бы была строгой, но справедливой, честной и доброй. Каждый ребенок заслуживает хороших оценок, и я бы их не жалела. Есть ребята, у которых не получается хорошо учиться, я бы с ними занималась больше, чем с другими. К подготовке уроков я относилась бы очень творчески. Каждый урок был бы очень интересным и запоминающимся, ведь каждые 45 минут урока в жизни учителя или в жизни ученика больше никогда не повторятся. Я бы проводила урок так, что бы ученики его запоминали на всю жизнь. Еще я бы постаралась быть хорошим другом для ребят, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу. Ребенок должен сам решить, нужен ли ему такой друг. Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы. Вместе с ними праздновала праздники и дни рождения. Я думаю, что такие внешкольные мероприятия очень сближают учителя и учеников. Я буду хорошо учиться, читать книги, и обязательно стану таким учителем.
2) бой- боя ( р.п)
3) град- града ( р.п)
4) год - года (р.п)
5) актёр - актёра (р.п)
6) ветер - ветра ( р.п)
7) виноград - винограда (р.п)
8) город - города ( р.п)
9) день - дней ( р.п)
10) дёготь - дёгтя (р.п)
11) доход - дохода ( р.п)
12) голос - голоса (р.п)
13) корабль- корабля ( р.п)
14) горох- гороха ( р.п)
15) лук - лука ( р.п)
16) крик - крика( р.п)
17) квас - кваса ( р.п)
18) лист - листа ( р.п)
19) мёд- мёда ( р.п)
20) молоток - молотка ( р.п)
21) народа - народа ( р.п)
22) огонь - огня ( р.п)
23) перец - перца ( р.п)
24) промах- промаха ( р.п)
25) расход - расхода ( р.п)
26) сад - сада ( р.п)
27) ствол- ствола ( р.п)
28) слух - слуха ( р.п)
29) след - следов ( р.п)
30) смех - смеха ( р.п)
31) спор - спора ( р.п)
32)снег- снега ( р .п )
33) хворст - хвороста ( р.п)
34) чай- чая ( р.п)
Если бы я была учителем, я бы была строгой, но справедливой, честной и доброй. Каждый ребенок заслуживает хороших оценок, и я бы их не жалела. Есть ребята, у которых не получается хорошо учиться, я бы с ними занималась больше, чем с другими. К подготовке уроков я относилась бы очень творчески. Каждый урок был бы очень интересным и запоминающимся, ведь каждые 45 минут урока в жизни учителя или в жизни ученика больше никогда не повторятся. Я бы проводила урок так, что бы ученики его запоминали на всю жизнь. Еще я бы постаралась быть хорошим другом для ребят, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу. Ребенок должен сам решить, нужен ли ему такой друг. Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы. Вместе с ними праздновала праздники и дни рождения. Я думаю, что такие внешкольные мероприятия очень сближают учителя и учеников. Я буду хорошо учиться, читать книги, и обязательно стану таким учителем.