В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kazantsevaira2
kazantsevaira2
02.01.2023 22:54 •  Русский язык

ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ +
Выделите основы предложений, определите ССП /СПП

1. Огонь в печи дрогнул и потускнел, однако через секунду снова разгорелся.
2. Если человек будет знать, сколько затрачено труда для того, чтобы пришел хлеб к нам на стол, то будет бережнее относиться к нему.
3. Овес по содержанию легкоусвояемых белков и жиров богаче других злаков, также он отличается хорошим соотношением углеводов, белков, жиров и витаминов.
4. Долгое время люди употребляли в пищу зерна в сыром виде, зато потом научились растирать их между камнями, получая крупу.
5. Первый хлеб имел вид жидкой каши, которую в наше время еще употребляют в виде хлебной похлебки в некоторых странах Африки и Азии.
6. Однажды во время приготовления зерновой каши часть ее вылилась, и каша превратилась в румяную лепешку.
7. Когда это случилось, из густой зерновой каши стали выпекать пресный хлеб в виде лепешки.
8. Плотные подгорелые куски бурой массы мало напоминали современный хлеб, но именно с того времени и возникло на земле хлебопечение.
9. Полезным считается хлеб, в состав которого входят натуральное или сухое молоко, молочная сыворотка.
10. Хлеб дает нашему организму белки, углеводы, обогащает его магнием, фосфором, калием, что необходимо для работы мозга.

Показать ответ
Ответ:
veronika1217
veronika1217
17.02.2023 04:35

1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.

2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.

3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.

4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.

5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.

Объяснение:

Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.

Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.

Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.

0,0(0 оценок)
Ответ:
МикаэльБостон
МикаэльБостон
03.02.2021 13:50
1. [ш], [ж], [ч'т], [ц], [ш], [чн], [зж].
2. разные (некоторые употребляются только во множественном числе)
3. про ис - приставки хожд - корень ени - суффикс е-окончания (словообразовательные не знаю как)
4. Невежа - невоспитанный человек. Невежда - необразованный, неумный.
Освоить - научиться пользоваться чем-либо, употреблять что-либо 
Усвоить - поняв как следует, разобравшись в чем-либо, запомнить, выучить.
Откровение - это то, что неожиданно открывает истину, вносит ясность, понимание, божественное откровение.Откровенность - искреннее признание.
Добрый – обладающий добротой Добротный – хорошо сделанный, качественный. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота