1. Я хотел бы отметить, к чему приводит неосторожность детей и подростков, катаясь на льду, хотя лед еще некрепкий. - Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Я хотел бы отметить, к чему приводит неосторожность детей и подростков, когда они катаются на льду, хотя лед еще некрепкий.
2. В качестве материала для романа «Война и мир» Л.Н. Толстой использовал семейные архивы, мемуары и разные документы. - Неправильное построение предложения с однородными членами. Исключить выделенное - в архивах и мемуарах содержатся документы.
3. Как писала мать Раскольникову, что Дуня готова на все, чтобы брату. - Неправильное построение предложение с косвенной речью. Как писала мать Раскольникову(вводная конструкция), Дуня готова на все, чтобы брату. Или: Мать писала Раскольникову,что Дуня готова на все, чтобы брату. - СПП
4. Владельцы участков вносят в казну города земельный налог, устанавливающий в соответствии с законодательством. - устанавливаемый Неправильное употребление формы причастия - необходимо страдательное причастие вместо действительного.
5. Газета «Аргументы и факты» недавно опубликовали статью о деятельности этой организации. - Ошибка на согласование подлежащего и сказуемого. Газета опубликовала
6. Согласно распоряжения директора срок представления отче¬та истекает первого марта. - Неверное употребление предложно-падежной формы. Согласно (чему?) распоряжению - дательный падеж
7. Рецензия о прочитанной книге должна быть сдана на следую¬щей неделе. - Неверное употребление предложно-падежной формы - существительного с предлогом; рецензия на прочитанную книгу или отзыв о прочитанной книге
И.п. (есть что?) шестьдесят
Р.п (нет чего?) шестидесяти
Д.п (рад чему?) шестидесяти
В.п (вижу что?) шестьдесят
Т.п. (любуюсь чем?) шестьюдесятью
П.п. (думая о чём?) о шестидесяти
И.п (есть что?) девяносто
Р.п (нет чего?) девяноста
Д.п (рад чему?) девяноста
В.п (вижу что?) девяносто
Т.п (любуюсь чем?) девяноста
П.п ( думаю о чём?) о девяноста
И.п (есть что?) триста
Р.п (нету чего?) трёхсот
Д.п. (рад чему?) трёмстам
В.п (вижу что?) триста
Т.п. (любуюсь чем?) тремястами
П.п (думаю о чём?) о трёхстах
И.п (есть что?) пятьсот
Р.п. (нет чего?) пятисот
Д.п. (рад чему?) пятистам
В.п. (вижу что?) пятьсот
Т.п. (любуюсь чем?) пятьюстами
П.п. (думаю о чём?) о пятистах
1. Я хотел бы отметить, к чему приводит неосторожность детей и подростков, катаясь на льду, хотя лед еще некрепкий. - Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Я хотел бы отметить, к чему приводит неосторожность детей и подростков, когда они катаются на льду, хотя лед еще некрепкий.
2. В качестве материала для романа «Война и мир» Л.Н. Толстой использовал семейные архивы, мемуары и разные документы. - Неправильное построение предложения с однородными членами. Исключить выделенное - в архивах и мемуарах содержатся документы.
3. Как писала мать Раскольникову, что Дуня готова на все, чтобы брату. - Неправильное построение предложение с косвенной речью. Как писала мать Раскольникову(вводная конструкция), Дуня готова на все, чтобы брату. Или: Мать писала Раскольникову,что Дуня готова на все, чтобы брату. - СПП
4. Владельцы участков вносят в казну города земельный налог, устанавливающий в соответствии с законодательством. - устанавливаемый Неправильное употребление формы причастия - необходимо страдательное причастие вместо действительного.
5. Газета «Аргументы и факты» недавно опубликовали статью о деятельности этой организации. - Ошибка на согласование подлежащего и сказуемого. Газета опубликовала
6. Согласно распоряжения директора срок представления отче¬та истекает первого марта. - Неверное употребление предложно-падежной формы. Согласно (чему?) распоряжению - дательный падеж
7. Рецензия о прочитанной книге должна быть сдана на следую¬щей неделе. - Неверное употребление предложно-падежной формы - существительного с предлогом; рецензия на прочитанную книгу или отзыв о прочитанной книге