Здесь, близ старинного городка Обояни, медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе – он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывёт над садами, которым, кажется, нет ни конца ни края, свежим прибоем окатывает улицы и автотрассу, перерезавшую городок пополам. Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов… Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров? у меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать светлое, радостное потрясение перед его величием и мощью. Сад – гигант разбежался ровными шеренгами фруктовых посадок и лохматыми гривами лесополос во всю ширь всхолмлённой равнины. Той самой равнины, где пятьдесят лет назад гремела, жгла огнём, сотрясала землю и небо невиданная в истории танковая битва. Давно затянуло рваные раны земли, распаханы воронки от взрывов бомб и снарядов. На местах жестокого сражения встали строгие обелиски – дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищая Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот необозримый яблоневый сад, отягощённый плодами. В его свежем, чистом благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти. Весной над садами, облитыми бело – розовой пеной, в лесополосах и укромных рощицах, любовно сохранённых на неудобьях, гремят ликующие хоры знаменитых курских соловьёв. Есть ли реквием по усопшим солдатам более волнующий и прекрасный, чем гимн торжествующей жизни человеку, которому первому пришла в голову мысль насадить сады на этой горькой равнине людям, воплотившим этот великолепный замысел в жизнь… 1. Составьте план текста.
2. Продумайте, какие типы речи в нем встречаются.
3. Отметьте средства языковой выразительности, использованные автором.
4. Начните изложение с назывных предложений со значением места и времени(года)- составьте их сами, внимательно прочитав текст.
2. Класс (ед.ч., м.р.) работает слаженно. С НИМ (ед.ч., м.р.) было интересно.
3. Молодёжь (ед.ч., ж.р.) у нас в театре творческая. ОНА (ед.ч., ж.р.) постоянно находится в поиске.
__
**Чтобы правильно произвести замену существительного личным местоимением, сначала надо найти это существительное и определить его число и род (в 3-м лице ед.ч.).
Какое число и род у существительного – такое и у личного местоимения.
2. укутала - приставка - у, кут - корень, а суффикс, л суффикс (это 2 суффикса не перепутай) и а окончание.
затянуто - тян - корень, за - приставка, у,т,о суффиксы
становится, стан - корень, ит - окончание, ов - суффикс, ся - возвратный суффикс
посрывает - по приставка, срыв - корень, ет - окончание, а - суффикс
посдувает ??? вообще слова такого нет
потрескивают - по - приставка, трес - корень, ют - окончание, к, ив, а.
Извини,но я не очень хорошо морфемный разбор понимаю! Не хочу сделать тебе ошибок