Здравствуйте Какие явления синтаксиса, сочетаясь, взаимодействую на всем протяжении описания, позволили А. П. Чехову нарисовать развернутую картину старого, одичавшего, но все еще прекрасного сада? P.S. Произведение "Старый сад"
Пугачёв в романе пушкина " капитанская дочка" название романа «капитанская дочка» кажется таким невинным, на первый взгляд можно подумать, что повесть о какой-то девушке, а на самом деле – о пугачеве, о восстании пугачева, о его движении. в пушкинские времена власти запрещали выпускать подобные произведения. а пушкин хотел рассказать о пугачеве, как о человеке из народа, и если не спрятать свое мнение за какую-нибудь , то роман не разрешат печатать. и этой стала маша миронова, гринев и их любовь. название подходящее – «капитанская дочка», никому и в голову не могло прийти, что эта повесть – о пугачевском бунте. а. с. пушкин, таким образом, спрятался за незаметное название повести. а теперь поговорим о самом пугачеве. «он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. в черной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали. лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. волосы были обстрижены в кружок; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары». это портрет пугачева при его первой встрече с гриневым. а вот одеяние пугачева как мятежника и бунтовщика: «… на нем был красивый казацкий кафтан, обшитый галунами. высокая соболья шапка с золотыми кистями была надвинута на его сверкающие глаза». по его одежде видно, как он богат, что он уже не тот простой дорожный, глаза не плутовские, а сверкающие, решительные, готовые ко всему. пугачев – хороший военный организатор. он из простых людей-бунтовщиков сделал настоящих воинов, собрал целую армию, которая ни перед чем не остановится. пугачев участвовал в семилетней войне с пруссией, а позже - в -турецкой войне, где приобрел богатый боевой опыт. говорю сразу,взяла с инета.
1.Автор исследования заботится о будущем, когда передаёт содержание результатов научного познания без искажения объективных данных.
2. Все это приводит к выводу, что образ автора научного произведения, строго говоря, отсутствует.
3. Научное произведение, которое закрепляет результаты познания закономерностей развития внешнего мира (природы и общества) и не имеет 137 персонажей, повествователей, рассказчиков, кардинально отличается от художественного.
4. Чтобы решить эту задачу, ученый стремится максимально объективно представить опыт и результат познания картины мира и, в принципе, отрешается от каких бы то ни было отдельных приемов словесного творчества.
5. Такие социальные задачи обусловливают соответствующий стиль изложения, которые обычно называют безличным, неличным.
1.Автор исследования заботится о будущем, когда передаёт содержание результатов научного познания без искажения объективных данных.
2. Все это приводит к выводу, что образ автора научного произведения, строго говоря, отсутствует.
3. Научное произведение, которое закрепляет результаты познания закономерностей развития внешнего мира (природы и общества) и не имеет 137 персонажей, повествователей, рассказчиков, кардинально отличается от художественного.
4. Чтобы решить эту задачу, ученый стремится максимально объективно представить опыт и результат познания картины мира и, в принципе, отрешается от каких бы то ни было отдельных приемов словесного творчества.
5. Такие социальные задачи обусловливают соответствующий стиль изложения, которые обычно называют безличным, неличным.