В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aleks5953
Aleks5953
10.11.2020 04:11 •  Русский язык

Здравствуйте, мне нужна на русском языке

ЗАДАНИЕ: законспектировать в лекционных тетрадях Лекцию Nе 5 (вторая часть).

ЛЕКЦИЯ № 5 (вторая часть)

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

ПЛАН.

2. Сущность понятия «деловые коммуникации».

3. Цель и содержание деловых коммуникаций.

4. Условия и этапы деловой коммуникации.

5. Основные формы делового общения.

6. Вербальная и невербальная коммуникации.

7. Деловой этикет.

8. Речевой этикет и его формулы.

6. Вербальная и невербальная коммуникации.

Вербальная коммуникация предполагает словесную передачу информации. В этом процессе кто-то говорит, а кто-то слушает. Невербальная коммуникация происходит за счет осуществления оптикокинетической системы знаков. Здесь уместны жесты, мимика, пантомимика, особое внимание уделяется тону и интонации, происходит контакт глазами. Такой общения внешне выражает внутренний мир человека, его личностное развитие.

Вербальные средства коммуникации включают в себя речь, язык, слово. Нужно отметить, что внутренняя речь не является средством передачи информации. Она не доступна для окружающих людей. Поэтому вербальная речевая коммуникация не включает ее в свою систему средств. В понятие "вербальная коммуникация" входят устная речь, диспут, дискуссия, спор (противостояние мнений). Общение в рамках диспута между людьми ограничено. В дискуссии же важен результат. Здесь обсуждаются разные мнения по поводу конкретного во предъявляются разные точки зрения и позиции. В результате все приходят к какому-то одному мнению и решению спорного во Процессы вербальной коммуникации могут проходить с определенными трудностями, так как в таком общении участие принимают два человека и более. Такие трудности называются коммуникативными барьерами.

Логический - барьер на уровне логики восприятия информации. Он возникает, когда общаются люди с разными типами и формами мышления. От интеллекта человека зависит принятие и понимание предоставляемой ему информации.

Стилистический - возникает при несоответствии формы и содержания предоставляемой информации. Если человек начинает новость с конца, у собеседника возникнет непонимание цели ее представления. Сообщение имеет свою структуру: сначала возникает внимание собеседника, затем его интерес, от него идет переход к основным положениям и во а уже потом появляется вывод из всего сказанного

Дополнение в комментариях

Показать ответ
Ответ:
sasha7070
sasha7070
03.02.2023 21:25
птицам. Зимой мы(подлежащее) все должны(сказуемое птицам, ведь зимой им нечем питаться. Мы(подлежащее) могли бы(сказуемое) сделать кормушку для птиц и насыпать туда пшеницу и зерно. Но ещё мы(подлежащее) должны  следить(сказуемое) за кормушкой. То есть мы (подлежащее) должны(сказуемое) всегда очищать кормушку, а ещё мы могли бы всегда добавлять  туда зерна.                                     Предложение номер 1 - простое.                                                                                       Предложение номер 2- простое с однородными членами.                                                 Предложение номер 3 -простое.                                                                                      Предложение номер 4 - сложное.                                       
0,0(0 оценок)
Ответ:
красотка356
красотка356
10.02.2023 08:45
 Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой.  С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его.  «Спешите делать добрые дела», - призывал один из русских поэтов. Кот Леопольд из знаменитого мультфильма в своей песенке поет о том, что «добрым жить на белом свете веселей». Но всегда ли добро бывает во благо? Случается и так, что добро из блага может превратиться в сильнейшее зло. Кажется такой незначительный пример: друг дал списать домашнее задание товарищу. Что в этом такого страшного? Ничего, если не брать во внимание тот факт, что товарищ недополучил каких-то знаний.  Но если посмотреть на это чуть глубже. Ему легко досталась хорошая отметка, причем незаслуженно. В другой раз ему легко достанется еще что-то, отданное ему просто так, из добрых побуждений: убрали за него комнату в общежитии, потом прикрыли прогул на работе. И человек привык к безответственности. Он не умеет отвечать за свои поступки. Сколько зла осознанно или неосознанно он принесет окружающим, особенно близким людям.  Каждый человек, прежде чем совершить какой-либо поступок, должен задуматься: во благо ли он, даже если этот поступок продиктован самыми добрыми побуждениями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота