В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Здравствуйте, нужно среди этих предложений найти такое, которое связано с предыдущим с ЛИЧНОГО МЕСТОИМЕНИЯ И ФОРМЫ СЛОВА, во всех источниках ответ - 5, но я не вижу в 5-ом предложении формы слова, зато вижу её в 7. Если можете объяснить, почему именно (4) С самого начала нашего знакомства Химик увидел, что я серьёзно занимаюсь, и стал уговаривать, чтоб я бросил «пустые» занятия литературой, а принялся бы за естественные науки. (5)0н дал мне речь Кювье о геологических переворотах и де Кандолеву растительную органографию. (6)Видя, что чтение идёт на пользу, он предложил свои превосходные собрания, снаряды, гербарии и даже своё руководство. (7)0н на своей почве был очень занимателен, чрезвычайно учён, остёр и даже любезен; но для этого не надобно было ходить дальше обезьян; от камней до орангутанга его всё интересовало, далее он неохотно пускался, особенно в философию, которую считал болтовнёй. (8)0н не был ни консерватором, ни отсталым человеком, он просто не верил в людей, то есть верил, что эгоизм — исключительное начало всех действий, и находил, что его сдерживает только безумие одних и невежество других.

Показать ответ
Ответ:
mashkabaku
mashkabaku
26.10.2020 00:40

Рассказ школьника о своем классе. У нас большой класс. Иногда мы дружим, а иногда ссоримся. Но больше дружим. Ведь в нашем классе очень разные ребята. Есть отличники, они самые умные из нас. У отличников всегда есть готовые домашние задания и их можно списать. А ещё они всегда хорошо отвечают у доски и пишут контрольные работы на пятёрки. Ещё в нашем классе есть двоечник. Он всегда опаздывает на уроки, редко делает домашние задания, часто приходит неопрятный и с развязанными шнурками, но мы всё равно с ним дружим потому, что он добрый. И на уроках труда он всегда хорошо себя ведёт и даже пятерки получает. Большинство ребят в нашем классе хорошисты и троечники.

  Есть в нашем классе ребята, занимающиеся спортом. Они ходят на тренировки после уроков. Многие мальчики ходят на футбол, а девочки на гимнастику и на танцы. На физкультуре их всегда хвалит учитель и говорит, что с них нужно брать пример. Я тоже хочу ходить в спортивную секцию.

А еще в нашем классе есть толстая девочка, но над ней никто не смеётся потому, что она умная и поёт хорошо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nankasvanka
nankasvanka
21.09.2020 05:22

Лексикология-это раздел языкознания, изучающий словарный состав, лексику языка .

Лексикология делится на общую и частную. Частная лексикология изучает лексический состав какого-либо конкретного языка. В лексикологии рассматриваются:  

слово и его значение  

система взаимоотношений слов  

история формирования современной лексики  

функционально-стилевое различие слов в разных сферах речи .

Объектом изучения является слово. Оно изучается также в морфологии и словообразовании.

Разделы лексикологии :

Фразеология — наука об устойчивых сочетаниях слов.

Этимология — раздел исторического языкознания, который изучает происхождение слов.

Лексикография — теория и практика составления словарей.

Семантика — наука о плане содержания языковых единиц.

Лексическим значением cлова называется закрепленная в сознании говорящих соотнесенность звукового комплекса языковой единицы с тем или иным явлением действительности.

Слова, имеющие одно лексическое значение, называются однозначными. Снег - однозначное слово

Слова, имеющие два и более лексических значения, на­зываются многозначными. Источник - многозначное слово ( источник знаний, целебный источник)

Сино́нимы— слова одного и того же языка, принадлежащие, как правило, к одной и той же части речи, различные по произношению и написанию, но имеющие похожее лексическое значение.

Омонимы — слова разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию.

Антонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения.

Фразеологизмы — это свя­зан­ные, исто­ри­че­ски обу­слов­лен­ные еди­ни­цы язы­ка.

Заимствования – это слова неисконного происхождения, перенесённые  из одного языка в другой в результате территориальных и культурных контактов.

Устаревшие слова- это сло­ва, вы­шед­шие из ак­тив­но­го упот­реб­ле­ния, но со­хра­нив­шие­ся в пас­сив­ном сло­ва­ре и в боль­шин­ст­ве сво­ём по­нят­ные но­си­те­лям язы­ка.

Неологи́зм  — слово, значение слова или словосочетание, недавно появившееся в языке.

Профессионализмы - слова или выражения, свойственные речи той или иной профессиональной группы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота