В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
eleukenovadinara
eleukenovadinara
04.12.2022 01:46 •  Русский язык

Здравствуйте! Прочитайте текст, обозначьте понятие, о котором идёт речь. Напишите сочинение-рассуждение ( соблюдая структуру написания: Тезис, небольшой комментарий к тезису, аргументы1,2, вывод. Один аргумент из текста, другой из литературного произведения.)по данному понятию. (1)Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними.

– (2)Ступай, ступай, – сказала бабушка. – (3)Наберёшь щавелю – зелёные щи сварим.

(4)Весело было на лугу: траву ещё не скосили, кругом далеко-далеко пестрели цветы – и красные, и синие, и белые. (5)Весь луг был в цветах.

(6)Ребятишки разбрелись по лугу, широко раскинувшемуся до самого горизонта, и стали рвать щавель. (7)Всё дальше уходили они по высокой некошеной траве, по весёлым цветам.

(8)Вдруг Федя сказал:

– (9)Что-то здесь пчёл много!

– (10)Правда, здесь пчёл много, – сказал и Ваня. – (11)Всё время гудят.

– (12)Эй, ребята, – закричал издали Гринька, – поворачивай обратно! (13)Мы на пчельник забрели – вон ульи стоят!

(14)Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации, сквозь ветки которых были видны деревянные пчелиные домики.

– (15)Ребята, отступай! – скомандовал Гринька. – (16)Только тихо, руками не махать, а то пчёлы закусают.

(17)Ребятишки осторожно пошли от пчельника. (18)Они шагали тихо и руками не махали, чтобы не сердить пчёл, и совсем было ушли от пчёл, но тут Ваня услышал, что кто-то плачет. (19)Он оглянулся на товарищей, но Федя не плакал и Гринька не плакал, а плакал маленький Васятка, сын пчеловода. (20)Он забрёл на пчельник и стоял среди ульев, а пчёлы так и налетали на него.

– (21)Ребята! – крикнул Ваня. – (22)Васятку пчёлы закусали!

– (23)Если мы пойдём за ним на пчельник, то и нас пчёлы закусают, – ответил Гринька.

– (24)Надо его отца позвать, – сказал Федя. – (25)Когда пойдём мимо их дома, его отцу скажем.

(26)И оба пошли дальше, а Ваня вернулся и пошёл прямо на пчельник.

– (27)Иди сюда! – крикнул он Васятке.

(28)Но Васятка не слышал, он отмахивался от пчёл и кричал во весь голос. (29)Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника. (30)До самого дома довёл.

(31)Васяткина мать выбежала на крыльцо, взяла Васятку на руки:

– (32)Ах ты непослушный, зачем на пчельник ходил? (33)Вон как пчёлы искусали!

(34)Посмотрела на Ваню: «Ах, батюшки, Ванёк, и тебе от пчёл досталось из-за Васятки! (35)Ты не бойся: поболит – перестанет!»

– (36)Мне ничего, – сказал Ваня.

(37)И пошёл домой. (38)Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и глаз закрылся.

– (39)Ну и хорош! – сказала бабушка. – (40)Это кто же тебя так разукрасил?

– (41)Пчёлы, – ответил Ваня.

– (42)А почему же Гриньку и Федю пчёлы не тронули?

– (43)Они убежали, а я Васятку вёл, – сказал Ваня. – (44)А что ж такого? (45)Поболит – перестанет.

(46)Отец пришёл с поля обедать, посмотрел на Ваню и рассмеялся.

– (47)Федя с Гринькой от пчёл убежали, – сказала бабушка, – а наш простофиля полез Васятку Вот бы мама сейчас его увидела – что бы она сказала?

(49)Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама?

(50)А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу:

– (51)Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай. (52)И мама сказала бы: молодец у меня сынок! (53)Вот бы что она сказала!

Показать ответ
Ответ:
larryisreallmao
larryisreallmao
05.10.2020 11:09
Нужно ли нам изучение иностранного языка ? Для меня этот вопрос очень сложен, но мое мнение склоняется к тому что иностранный язык очень нужен. Потому что :
Во-первых , можно читать книги и смотреть фильмы в оригинале. Так как перевод не всегда правильно излагает смысл и неверно переводит слова. Также можно услышать голоса настоящих актеров в фильме или сериале. Так как перевод озвучивают другие люди и мы не слышим настоящих голосов.
Во-вторых, я считаю что в будущем будет намного легче найти работу со знанием иностранного язык. Так как я считаю что иностранный язык - это язык будущего.
В - третьих, если вы соберётесь в другие страны , вам будет легче войти в среду и адаптироваться на новом месте потому что вы знаете иностранный язык. А также вы свободно сможете общаться с иностранцами.
Поэтому исходя из перечисленного я сделала вывод. Что изучение языка очень важно и нужно в нашей жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
тата246
тата246
17.08.2020 01:56

Хотелось бы процитировать слова небезызвестного русского писателя 20 века, Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».

Нахожу эти слова преисполненными мудрости и житейским опытом. Доказательством тому может служить текст Ю. Нагибина «Зимний дуб». О нём и хотелось бы поговорить.

Природа-тайна. Природа-загадка. Природа подобна ящику Пандоры. Что она укрывает внутри? Как это отражается и воспринимается человеком, который остался наедине с природой? А вот как — человек становится самим собой.

Это мы можем отнести и к Анне Васильевне, преподавателю русского языка в деревенской школе. Она тот же путь, что некогда и её ученик, осознала, что каждый человек — это тайна, это загадка леса, которая ждёт, чтобы её раскрыли.

В своём тексте, Нагибин часто обращается к такому изобразительному приёму, как сравнение. Основная функция сравнения — описание художественной стороны объекта. Данный приём основывается на сопоставлении одного понятия или явления с другим.

Примером могут служить предложения 5 — 11, где автор даёт описание дубу. Каждое слово здесь несёт в себе важную смысловую нагрузку. Немногих удивило бы следующее явление: снег набился в разрезы коры. Это просто. Это обыденно. Но автору удаётся подобрать такие сравнения, что этот ствол и этот снег перестают казаться нам чем-то привычным.

Анне Васильевне ствол представляется серебряными нитями»… И это свидетельствует о том, что сравнения действительно дают возможность увидеть в явлении новые, прекрасные и прежде невидимые стороны.

Данный отрывок таит в себе ещё одно сравнение, ничем не уступающее первому. Листа с дуба не опала осенью, и каждый листик укрыт снегом, будто бы «чехольчиком». Взятые вместе, эти «чехольчики» переливаются и сверкают «мириадами крошечных зеркал».

Сравнения имеют форму творительного падежа, что соответствует устному народному творчеству. Казалось бы такая малость. Всего несколько слов, но как преображается перед нами картина, красками которой являются метафоры, эпитеты и сравнения!

Русский язык богат и неисчерпаем, он хранит в себе огромные возможности, позволяющие слову звучать иначе, позволяющие претворить это слово в образ, видение, которое навсегда запечатлеться в памяти

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота