Здравствуйте выполнить задание по русскому языку?!
Объясните расстановку знаков препинания,определите тип предложения (ССП,СПП,БСП,сложное предложение с различными видами связи) или указать,чем осложнено)поясните,что это-обособленные,приложения,однородные члены предложения ,все подчеркните!
Выделите грамматические основы во всех предложениях.
В дополнительно укажите,чем осложнены.
1.Ездит он по нашей Русской земле,встречается с людьми всяких сословий,от благородных до Если это беспрерывно будет иметь ввиду тот,кто станет делать замечания на мою книгу,то его замечания выйдут более значительны и любопытны,чем он думает сам,а мне принесут истинную пользу.
3.В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая ресорная небольшая бричка,в какой ездят холостяки:отставные подполковники,штабс-капитаны,помещики,имеющие около сотни душ крестьян,-словом,все те ,которых называют господами средней руки.
4.Наружный фасад гостиницы отвечал ее внутренности:она была очень длинна,в два этажа;нижний не был выштукатурен и оставался в темно-красных кирпичах,еще более потемневших от лихих погодных перемен грязноватых уже самих по себе;верхний был выкрашен в вечную желтую краску;внизу были лавочки с хомутами,веревками и баранками.
5.Когда все это внесено ,кучер Селифан отправился на конюшню возиться около лошадей,а лакей Петрушка стал устраиваться в маленькой передней,очень темной конурки,куда уже успел притащить свою шинель и вместе с нею какой-то свой собственный запах,который был сообщен и принесенному вслед за тем мешку с разным лакейским туалетом.
6.Размотавши косынку господин велел подать себе обед.
7.После обеда господин выкушал чашку кофею и сел на диван,подлживши себе за спину подушку,которую в русских трактирах вместо эластической шерсти набивают чем-то чрезвычайно похожим на кирпич и булыжник.
8.После небольшого послеобеденного сна он приказал подать умыться и чрезвычайно долго тер мылом обе щеки,подперевши их изнутри языком;потом,взявши с плеча трактирного слуги полотенца,вытер им со всех сторон полное свое лицо,начав из-за ушей и фыркнув прежде раза два в самое лицо трактирного слуги.
9.Приезжий гость и тут не уронил себя:он сказал какой-то комплимент,весьма приличный для человека средних лет,имеющего чин не слишком большой и не слишком малый.
10.В книге, которая перед тобой,которую, вероятно,ты уже прочел в ее первом издании, изображен человек ,взятый из нашего же государства.
1. Фонетика и орфоэпия. Фонетика — раздел науки, изучающий звуковой строй языка. Основные единицы фонетики — звук, слог. Практическое применение фонетика находит в орфоэпии — науке о правильном произношении. 2. Грамматика изучает строй языка. 3. Семантика. Лексикология. Значения слов и словосочетаний изучает семантика (семасиология) . Лексикология изучает взаимоотношения различных слов внутри языка. 4. Стилистика — учение о стилях речи и средствах языковой выразительности и условиях использования их в речи. 5. Сравнительно-историческое языкознание. Семьи языков, сравнительно-исторический метод. 6. Историческая лингвистика. История языка, диалектология. 7. Графика. Тесно связанный с фонетикой раздел графика изучает буквы, т. е. изображение звуков на письме, и соотношение между буквами и звуками. 8. Культура речи. Культура речи - раздел языкознания, изучающий практическую реализацию в речи норм литературного языка. 9. Орфография - раздел науки, изучающий правила правописания. 10. Фразеология изучает устойчивые выражения типа "бить баклуши", используемые в данном языке. 11. Этимология. Происхождение различных слов и выражений.