В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
handball230912
handball230912
09.10.2020 18:38 •  Русский язык

ж составьте план текста из трёх пунктов

(1)Детство будущего императора Петра I проходило в необычной для законного обладателя престола обстановке. (2)Реальная власть находилась в руках его старшей сестры — царевны Софьи. (3)Пётр жил в селе Преображенском недалеко от Москвы, а в Кремле появлялся лишь для участий в официальных мероприятиях. (4) Воспитанием мальчика никто толком не занимался, а потому деятельный, не по годам физически развитый ребёнок попросил у матери разрешения создать небольшое «потешное войско» из своих сверстников, которое очень скоро перешло от «игр в солдатики» к полноценным военным учениям. (5)«Потешные» под руководством иностранных специалистов маршировали с ружьями, фехтовали и даже построили небольшую крепость, где отрабатывали приёмы штурма и обороны. (6)В 12 лет Пётр уже умел стрелять из пушки.

(7) Назначения на офицерские должности производились только по заслугам, невзирая на знатность происхождения. (8) Сам царь начал службу простым барабанщиком. (9)Для получения звания капитана бомбардирской роты ему потребовалось более десяти лет. (10)Собственным примером молодой царь показывал своим будущим сподвижникам главные принципы организации армии и воинской дисциплины,

(11)Пётр подрастал, и вместе с ним подрастали его товарищи по военным играм. (12) Для того чтобы детям обращаться с тяжёлыми пушками, в «потешное войско» записали и взрослых: конюших и сокольников с царского двора. (13) Военные манёвры усложнялись, к «потешным» причислили несколько десятков боевых солдат и офицеров. (14) «Потешное войско» разрослось до размеров полка, названного по месту проживания Преображенским. (15)В дальнейшем из его состава был выделен ещё один полк Семёновский. (16)Так, к семнадцати годам у Петра была уже собственная гвардия, не побоявшаяся выступить в защиту своего царя, когда он решил вернуть себе законную власть над государством.​​

Показать ответ
Ответ:
qertthdfjht
qertthdfjht
25.04.2022 13:13
Укаждого человека есть родина. родину, как и родителей, не выбирают, она даётся нам вместе с рождением и впитывается с детством. для меня родина- это, прежде всего, место, где я родилась, это мои родители, родственники. родина – это дом и двор, где   я провожу счастливое детство, друзья, с кем я играю. но «малая» родина немыслима   и без родины «большой» - великой и необъятной   россии.россия! это слово звучит гордо. каждый человек, имеющий родину – счастливый. счастливая и я, потому что родилась и живу в россии. это родина моих предков. богата россия своей природой: лесами, реками, озерами. в россии много красивых сел, деревень, городов и древних, и новых. но самое главное богатство заключается в людях, трудолюбивых, гостеприимных, мужественных, героических, творческих и отзывчивых.   я люблю свою родину, хочу, чтобы она становилась все краше и лучше, чтобы россияне заботились о неё, трудились на благо родины, на благо общества. мне 9 лет, пока для меня труд – это учёба, а в бедующем   буду трудиться для своей родины, приносить людям радость и счастье. и пока будет россия- буду жить и я. вот, чем
0,0(0 оценок)
Ответ:
ledigalina1974
ledigalina1974
07.06.2021 23:31
Вдень храмового праздника в дом троекурова съезжаются гости. за обедом речь заходит о дубровском. один из гостей, помещик по имени антон пафнутьич спицын, признается, что он в своё время дал в суде ложные показания против дубровского в пользу кирилы петровича. одна сообщает, что неделю назад дубровский обедал у неё, и рассказывает о том, что ее приказчик, посланный на почту с письмом и 2000 рублей для ее сына, гвардейского офицера, вернулся и сообщил, что его ограбил дубровский, но был уличён во лжи человеком, приехавшим к ней в гости и назвавшимся бывшим сослуживцем ее покойного мужа. вызванный приказчик рассказывает, что дубровский действительно остановил его по дороге на почту, но, прочитав письмо матери к сыну, не стал грабить. деньги отыскались в сундуке у приказчика. считает, что человек, выдавший себя за друга ее мужа, был сам дубровский. но по ее описаниям у неё был человек лет 35, а троекурову доподлинно известно, что дубровскому 23 года. этот факт подтверждает и новый исправник, у троекурова. праздник в доме троекурова завершается , на котором танцует и учитель. после ужина антон пафнутьич, имеющий при себе большую сумму денег, изъявляет желание ночевать в одной комнате с дефоржем, так как он уже знает о храбрости француза и надеется на его защиту в случае нападения разбойников. учитель отвечает согласием на просьбу антона пафнутьича. ночью помещик чувствует, как кто-то пытается забрать у него деньги, спрятанные в мешке на груди. открыв глаза, он видит, что над ним стоит дефорж с пистолетом. учитель сообщает антону пафнутьичу, что он дубровский.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота