В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dukamaksim6
dukamaksim6
01.01.2021 06:21 •  Русский язык

Желательно чтобы правильно было,сегодня сдать нужно. А1 Чем выражено подлежащее в предложении Где совесть с правдой обитают? 1).существительным в именительном падеже (совесть) 2).существительным в косвенным падеже (с правдой) 3.)словосочетанием (совесть с правдой) 4).глаголом (обитают)
А2. В предложении В окрестностях Москвы, в лесу, был разбит лагерь. 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А3. В предложении Вечером с высоких берёз Тетерева начали нырять в снег. 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А4. В предложении Пришел приказ захватить плацдарм на противоположной стороне реки. 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А5. В предложении Строители окинули взглядом котлован 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А6 В предложении Бабушка Владимира Даля была переводчицей сказуемое: 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А7. В предложении Пусть всегда светит солнце. 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А8. В предложении Ребята будут хорошо учиться 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А9. В предложении Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь. 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А10. В предложении Зимы ждала, ждала природа 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А11. В предложении Возьми и сделай самую трудную работу 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А12. В предложении Ее загаданный час, по-видимому, должен был наступить позже 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А13. В предложении Теперь рассеяны сомненья 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А14. Выпишите из предложения косвенные дополнения Даша растворила двери своей комнаты и остановилась в недоумении: пахло сырыми цветами, и сейчас же она увидела корзину с высокой ручкой и синим бантом.
А15.Выпишите их предложения прямые дополнения Андерсен собирал зерна поэзии с крестьянских полей, согревал их у своего сердца, сеял в низких хижинах, и из этих семян вырастали и расцветали невиданные и великолепные цветы поэзии, радовавшие сердца бедняков.
А16.Выпишите из предложения согласованные определения Привычка странствовать по картам и видеть в своем воображении разные места правильно увидеть их в действительности
А17. Выпишите из предложения несогласованные определения Мечта отдохнуть так и не сбылась этим летом, и я был рад восхитительному борщу по-флотски.
А18 В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире? 1.)Пятью пять двадцать пять; 2.)Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря; 3.)Ночи сегодня морозные; 4).Снег у крыльца как песок зыбучий.
А19. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире? 1)Жизнь прекрасна и удивительна! 2) Встречи единственная наша радость. 3) Ее воспоминания это документ. 4) Бедность не порок.
А20. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире? 1) Пруд словно зеркало. 2) Услуга в дружбе вещь святая. 3) Хотеть значит победить. 4) Человек есть украшение мира.

Показать ответ
Ответ:
annett3453
annett3453
18.05.2020 15:34
Всем привет! Разрешите представиться - меня зовут Прилагательное. Учитывая мое имя, можно понять, что я к чему-нибудь прибавляюсь. Например, с моим другом Существительным мы бываем ну просто неразлучны. Хотя я - целиком самостоятельный, не обращаясь ни к чьей могу отвечать на вопрос: какой? какая? какое? какие? чей? чья? чье? чьи? Обозначаю и признак предмета. В предложении могу быть определением и именной частью сказуемого. Вот вам такой пример: «Над городом взошло яркое солнце». Ну, где я? Ну что здесь думать? Конечно, слово «яркое» - это я. И в этой позиции я - определение.У меня есть постоянный морфологический признак - разряды по значениям. Т.е. я могу быть качественным - обозначать качество предмета (например: синяя лента), Могу быть относительным - называть признаки, которые выражают отношение одного предмета к другому письма). А могу быть притяжательным, т.е. показывать, чей это предмет, кому он принадлежит (мамин шарф). Скажу честно, что быть им для меня очень утомительно, так как в этих случаях ко мне «приклеиваются вредные степени сравнения (яркий - ярче - наиболее яркий), полные и короткие формы (зеленый - зелен), появляются синонимы (длинная - бесконечная) и антонимы (соленый - сладкий) и я даже соединяюсь с наречиями (слишком молодой). А постоянные мои морфологические признаки - это род, число и падеж. Есть у меня группы склонения: твердая - когда основа заканчивается на твердый согласный (веселый), мягкая - с основой на мягкий согласный (вчерашний). Ну вот, с правилами покончено. Вот и чудесно!Отмечу без ложной скромности, что без меня и ваш язык, и ваши книги, и ваша печать были бы ни к чему не пригодными. Вообразите, что вы говорите: «Мой пес выбежал на улицу, возвратился, и мне пришлось его купать, чтобы он стал таким, как раньше». А теперь сравните то же самое, но с моим присутствием: «Мой добрый, умный, бодрый пес выбежал на соседнюю улицу, возвратился мокрый и грязный, и мне пришлось его купать, чтобы он стал чистеньким и красивым, как раньше». Правда, так намного лучше? Выходит портрет Чипа.А какие стихи пишут с моей поэты!
Вспомним хотя бы Пушкина:
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестныйНравится? Мне тоже. Ни один писатель не может обойтись без меня, особенно когда описывает пейзаж. А которым вы, молодежь, меня видите? «Классная», «прикольный» и так далее. Вообще; вы без меня - это все равно, что я без вас. Так что относитесь ко мне с уважением, и я всегда буду с вами. Счастливо!
0,0(0 оценок)
Ответ:
lmaxluk099
lmaxluk099
15.11.2020 04:42
Письмо любимому учителю.
Настины рефераты

Дорогая и безмерно мною уважаемая Нина Олеговна! Я решила написать Вам письмо со словами благодарности. В наше время люди чаще пользуются глобальной сетью, и мне очень жаль, что общество потеряло такую форму общения, как письмо. Ведь именно в нем можно излить всю душу человеку, сказать слова благодарности, не ограничивая себя какими-то условностями.

Роль учителя в жизни каждого человека очень велика. Учитель выбрать профессию и воспитывает нас на протяжении всего пребывания в стенах школы. Нелегок труд учителя. Такому человеку нужно быть терпеливым и отзывчивым. Учитель-это профессионал для учеников, и ему нужно знать все, ответить на любые вопросы.

Вы всегда можете прийти на Вы благородный и незаменимый человек! Вы готовите меня к жизни, раскрываете все мои возможности. Если бы не ваша настойчивость и вера в меня, я бы не смогла найти в себе сил выдержать современного темпа учебы.

Вы замечательный человек! Ваше профессиональное мастерство позволяет мне в освоении нового. Не каждый учитель может поддержать ученика в трудную минуту, и часто бывает, что ребенок начинает плохо учиться. Но каждый учитель по-своему психолог, и Вы не исключение. Когда мне бывает трудно, Вы поддерживаете словом и даете правильный совет. Мне было трудно, когда моя подруга обиделась на меня. Именно Вы оказали мне поддержку, выслушали меня и дали совет. Я поступила так, как Вы мне подсказали, и вскоре наши отношения с подругой наладились.

Вы никогда не покажете своего плохого настроения, хотя, чего греха таить, оно посещает и Вас, ведь ничто человеческое Вам не чуждо. Ваши доброжелательность, твердость, целеустремленность увлекают за собой, а улыбка, сияющая всегда на Вашем лице мне воспитывать в себе качества, которыми обладаете Вы и которые мне так хотелось бы видеть в себе.

Вы ясно и доступно объясняете материал, мне не стоит даже повторять: я все запоминаю с урока. Ваша речь как будто гипнотизирует, Вас хочется слушать и слушать. Каждое посещение Вашего урока – праздник.

Вы иногда можете и поругать, что тоже играет немаловажную роль. Есть много ребят, думающих: «У меня отличные отношения с учителем, значит, он мне все простит». Но, увы, это не так. Конечно, обиды прощаются, но это умение прощать – достоинство сильного человека. Вы умеете прощать, значит, Вы – сильный человек. Учителя необходимо уважать, особенно того, кто тебе дорог.

Вы Нина Олеговна, всегда повторяете, что полагаться в жизни нужно только на себя, но при этом Вы всегда оказываете и я это ценю. Ведь наставник нужен любому человеку, и его нужно ценить. Надеюсь, что именно так я поступаю по отношению к Вам.

Ваши уроки всегда интересны и занимательны. Вы часто строите объяснение нового материала в такой необычной форме, что учащиеся могут раскрыть себя и показать свои знания не только по вашему предмету, но и блеснуть интеллектом. Это говорит о том,, что Вы с любовью относитесь к своему делу, хотите вырастить достойных членов общества, воспитать настоящих людей. Вы каждому из нас желаете добра, хорошей судьбы, удачной карьеры, словом, успеха во всем! Особенно я это прочувствовала на себе. Нина Олеговна, Вы оказали на меня огромное влияние. Вы мне в выборе профессии, закаляете мой характер, видите, когда мне плохо советом и добрым словом Вам огромное за тот вклад, который Вы внесли в становление моей личности. И, я думаю, ко мне присоединяются многие-многие Ваши подопечные.

Вам за то, что вы есть! Желаю терпения и счастья.

Ваша ученица Галина.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота